Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Юридическая консультация
Купил двойника
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 240218" data-attributes="member: 4835"><p>Если речь о приобретательном праве собственности (на "движимость" - 5 лет, ст. 234 ГК РФ), то оно здесь ни при чём, кмк.</p><p></p><p>Проблема в том, что есть криминальный мот, есть его честный, как мы предполагаем, нынешний владелец (нечестный вряд-ли бы запостил такое палево) и есть отказ гайцев по формальным основаниям мот регать. а также нежелание правоохренителей раскручивать историю в обратном порядке с целью нахождения и наказания злодеев, возмещения ущерба потерпевшим.</p><p>Восторжествования справедливости, в конце конца! :-/</p><p>Потому как:</p><p>1) им тупо лениво. бабла/цацок это не сулит и проще послать владельца.</p><p>2) на обратном конце цепочки с высокой долей вероятности присутствуют их же коллеги - гайцы\менты, так или иначе легализующие "одолженные" ТС. Бодаться с ними без особой нужды не позволяет чувство корпоративной солидарности. Да и неизвестно чья ещё возьмёт.</p><p></p><p>Из соображений common sense представляются такие варианты:</p><p>1) подать иск о признании сделки недействит. к Продавану. Это если есть 100% уверенность, что ДКП писан/подписан именно его рукой, что сильно вряд-ли, если продаван действит. злодей, а не очередной терпила.</p><p>2) добиваться звания добросовестного приобретателя и обязывания гайцев зарегать мот (под ориг. ВИНом, если установлен, либо без оного вообще. полно же легальных мотов без ВИНов/номеров рамы), коль скоро на него никто не претендует. Упирать менно на примат закона и право полноценно распоряжаться собственностью (ГК РФ), включая езду по ДОПам, над подзаконным актом (Правила и Регламент по регистрации ТС).</p><p></p><p>Или я брежу?</p><p>в любом случае геморр ещё тот. сочувствую.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 240218, member: 4835"] Если речь о приобретательном праве собственности (на "движимость" - 5 лет, ст. 234 ГК РФ), то оно здесь ни при чём, кмк. Проблема в том, что есть криминальный мот, есть его честный, как мы предполагаем, нынешний владелец (нечестный вряд-ли бы запостил такое палево) и есть отказ гайцев по формальным основаниям мот регать. а также нежелание правоохренителей раскручивать историю в обратном порядке с целью нахождения и наказания злодеев, возмещения ущерба потерпевшим. Восторжествования справедливости, в конце конца! :-/ Потому как: 1) им тупо лениво. бабла/цацок это не сулит и проще послать владельца. 2) на обратном конце цепочки с высокой долей вероятности присутствуют их же коллеги - гайцы\менты, так или иначе легализующие "одолженные" ТС. Бодаться с ними без особой нужды не позволяет чувство корпоративной солидарности. Да и неизвестно чья ещё возьмёт. Из соображений common sense представляются такие варианты: 1) подать иск о признании сделки недействит. к Продавану. Это если есть 100% уверенность, что ДКП писан/подписан именно его рукой, что сильно вряд-ли, если продаван действит. злодей, а не очередной терпила. 2) добиваться звания добросовестного приобретателя и обязывания гайцев зарегать мот (под ориг. ВИНом, если установлен, либо без оного вообще. полно же легальных мотов без ВИНов/номеров рамы), коль скоро на него никто не претендует. Упирать менно на примат закона и право полноценно распоряжаться собственностью (ГК РФ), включая езду по ДОПам, над подзаконным актом (Правила и Регламент по регистрации ТС). Или я брежу? в любом случае геморр ещё тот. сочувствую. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу