Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Стоит ли ехать на оф.СТО?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="oiseau" data-source="post: 240822" data-attributes="member: 4822"><p>Я в такой ситуации на K1200GT сам потихоньку все поменял. Скачал мануалы по ремонту, заказал расходники (масло в мотор, в редуктор, фильтры, свечи, "тормозуху", ОЖ). Детальки обошлись примерно в 5000 руб. Времени на всё про всё, с изучением инструкций по ремонту и ТО, ушел примерно день. Во-первых, сэкономил, во-вторых, действительно, хочешь сделать хорошо - делай сам.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="oiseau, post: 240822, member: 4822"] Я в такой ситуации на K1200GT сам потихоньку все поменял. Скачал мануалы по ремонту, заказал расходники (масло в мотор, в редуктор, фильтры, свечи, "тормозуху", ОЖ). Детальки обошлись примерно в 5000 руб. Времени на всё про всё, с изучением инструкций по ремонту и ТО, ушел примерно день. Во-первых, сэкономил, во-вторых, действительно, хочешь сделать хорошо - делай сам. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу