Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Стоит ли ехать на оф.СТО?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ryazan" data-source="post: 239777" data-attributes="member: 895"><p>Мне кажется и свечи нах, вместе с клапанами их не?? Жижу всю, тормозуху, сцепление, если гидро, антифриз, масла, все фильтра,колодочки проверить и еще 15 ку мотать смело на одометр, а потом.......)))) </p><p>А, ну это ж, еще самое главное то забыл, фетишь то немецкий ))) карданиус то потрясти и маслице в редукторе понюхать и поменять)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ryazan, post: 239777, member: 895"] Мне кажется и свечи нах, вместе с клапанами их не?? Жижу всю, тормозуху, сцепление, если гидро, антифриз, масла, все фильтра,колодочки проверить и еще 15 ку мотать смело на одометр, а потом.......)))) А, ну это ж, еще самое главное то забыл, фетишь то немецкий ))) карданиус то потрясти и маслице в редукторе понюхать и поменять))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу