Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW K1200S / K1300S
Замена движка 1200 на 1300
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 239469" data-attributes="member: 1444"><p>а легко</p><p>допустим, всё даже заведётся без ошибок и ЭБУ признает показания со всех датчиков двигателя как родные (в чём я упорно сомневаюсь, под 1300-й очень сильно измененная прошивка)</p><p>допустим, нам крупно повезло и у нас двигатель в сборе целиком со сцеплением и коробкой передач (хотя это намного дороже коробки мне кажется)</p><p>тупо смотрим партномера кардана и редуктора у 1200 и 1300</p><p>они внезапно различаются (даже у редукторов 1200-го под iabs2) </p><p>а я скажу, почему (на примере кардана)</p><p>я в своем 1200-м менял кардан, ставил кардан от 1300-го, так как мой залюфтил</p><p>кардан от 1300-го имеет немного другую форму и он тяжелее</p><p>потому-что "чугуния" туда не поскупились</p><p>1300-й более тяговитый движок, я боюсь при эксплуатации со старым карданом последний может пробегать намного меньше, как и редуктор</p><p>инженеры БМВ жадные, они никогда не делают вещи с сильным запасом по прочности</p><p>если я ошибаюсь, поправьте меня<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 02:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:40 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Паша, Димка-С на "свой бывший ОльгиЧе, нынешний Летчика" 1200-й ставил новую коробку</p><p>если Димка воспользовался моим контактом, то вроде как у того чела 2 коробки было на разборе</p><p>спроси у Димки, где он брал</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 239469, member: 1444"] а легко допустим, всё даже заведётся без ошибок и ЭБУ признает показания со всех датчиков двигателя как родные (в чём я упорно сомневаюсь, под 1300-й очень сильно измененная прошивка) допустим, нам крупно повезло и у нас двигатель в сборе целиком со сцеплением и коробкой передач (хотя это намного дороже коробки мне кажется) тупо смотрим партномера кардана и редуктора у 1200 и 1300 они внезапно различаются (даже у редукторов 1200-го под iabs2) а я скажу, почему (на примере кардана) я в своем 1200-м менял кардан, ставил кардан от 1300-го, так как мой залюфтил кардан от 1300-го имеет немного другую форму и он тяжелее потому-что "чугуния" туда не поскупились 1300-й более тяговитый движок, я боюсь при эксплуатации со старым карданом последний может пробегать намного меньше, как и редуктор инженеры БМВ жадные, они никогда не делают вещи с сильным запасом по прочности если я ошибаюсь, поправьте меня[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 02:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:40 ----------[/SIZE] [/COLOR] Паша, Димка-С на "свой бывший ОльгиЧе, нынешний Летчика" 1200-й ставил новую коробку если Димка воспользовался моим контактом, то вроде как у того чела 2 коробки было на разборе спроси у Димки, где он брал [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу