Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Honda Gold Wing F6C (Honda Valkyrie) 2014
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="divebomber" data-source="post: 238749" data-attributes="member: 111"><p>Наконец-то компания Honda выпустила действительно интересный мотоцикл. Японский производитель анонсировал новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C 2014 (Honda Valkyrie 2014 в США), разработанный на базе Honda Gold Wing. Новинка отличается более агрессивным и футуристическим дизайном, а также легче Gold Wing на 70 кг. При этом мотоцикл оснащается тем же 1832-кубовым 6-цилиндровым двигателем. </p><p></p><p>Силовой агрегат остался без изменений, а вот в геометрии шасси есть некоторые модернизации. В результате небольшого удлинения вилки её наклон увеличился с 29.15 до 29.50 градусов, следовательно след вилки вырос от 109 до 114 мм, а колесная база — с 1 689 до 1 707 мм. Может показаться, что Honda Valkyrie 2014 имеет лишь косметические отличия от модели Gold Wing, но стоит понимать, что все эти изменения имеют существенное влияние в плане управляемости и динамики мотоцикла.</p><p></p><p>Во-первых, значительное снижение массы мотоцикла привело к существенному росту соотношения мощности к весу мотоцикла. Силовой агрегат развивает 117 л.с. мощности при 5500 об/мин и крутящий момент 167 Нм при 4000 об/мин, то есть по динамика Honda Valkyrie будет существенно превсходить Gold Wing, но все же мотоцикл уступает в соотношении мощность/масса, например, Honda VFR1200F и тем более Triumph Rocket III (прямой конкурент). </p><p></p><p>Другие отличия от Gold Wing: </p><p>— подножки установлены на 33 мм выше, что даёт возможность закладывать мотоцикл в повороте немного больше</p><p>— диаметр переднего тормозного диска увеличен с 296 мм до 310 мм (4-поршневые суппорты такие же)</p><p>— светодиодная светотехника (фара, задние фонари и поворотники)</p><p>— более крупный руль</p><p>— другие мелочи в обвесе</p><p></p><p>О цене пока ни слова. По слухам, в США новинка будет стоить достаточно много: около 17 000$.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="divebomber, post: 238749, member: 111"] Наконец-то компания Honda выпустила действительно интересный мотоцикл. Японский производитель анонсировал новый мотоцикл Honda Gold Wing F6C 2014 (Honda Valkyrie 2014 в США), разработанный на базе Honda Gold Wing. Новинка отличается более агрессивным и футуристическим дизайном, а также легче Gold Wing на 70 кг. При этом мотоцикл оснащается тем же 1832-кубовым 6-цилиндровым двигателем. Силовой агрегат остался без изменений, а вот в геометрии шасси есть некоторые модернизации. В результате небольшого удлинения вилки её наклон увеличился с 29.15 до 29.50 градусов, следовательно след вилки вырос от 109 до 114 мм, а колесная база — с 1 689 до 1 707 мм. Может показаться, что Honda Valkyrie 2014 имеет лишь косметические отличия от модели Gold Wing, но стоит понимать, что все эти изменения имеют существенное влияние в плане управляемости и динамики мотоцикла. Во-первых, значительное снижение массы мотоцикла привело к существенному росту соотношения мощности к весу мотоцикла. Силовой агрегат развивает 117 л.с. мощности при 5500 об/мин и крутящий момент 167 Нм при 4000 об/мин, то есть по динамика Honda Valkyrie будет существенно превсходить Gold Wing, но все же мотоцикл уступает в соотношении мощность/масса, например, Honda VFR1200F и тем более Triumph Rocket III (прямой конкурент). Другие отличия от Gold Wing: — подножки установлены на 33 мм выше, что даёт возможность закладывать мотоцикл в повороте немного больше — диаметр переднего тормозного диска увеличен с 296 мм до 310 мм (4-поршневые суппорты такие же) — светодиодная светотехника (фара, задние фонари и поворотники) — более крупный руль — другие мелочи в обвесе О цене пока ни слова. По слухам, в США новинка будет стоить достаточно много: около 17 000$. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу