Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
минимотоциклы и питбайки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="MOTO-COMPANY" data-source="post: 237148" data-attributes="member: 3276"><p>найти информацию про возникновение и развитие данного класса минимотоциклов труда не составит. Суть в том, что основоположниками и идейными вдохновителями как раз и являлись спортсмены-профессионалы в мотокроссе. А это значит - они, более чем кто бы то ни было, знающие и владеющие тонкостями управления мотоциклов на грунте - смогли найти для себя новые ощущения и кураж.</p><p></p><p>Как справедливо было замечено - Китай китаю рознь - очень многие производители размещают свои производственные линии в Китае для удешевления себестоимости конечного продукта, без нонеймовской потери качества. Для примера - у KAYO есть модель с телескопическими вилками MARZOССHI (понятно, что это не из Европы специально привезли комплектующие для установки на китайский брендовый пит, а скорее наоборот...) Если мы говорим о "полноразмерных" питбайках, они комплектуются тремя двигателями 125 (120), 140 и 160 (155) ссм (два последних имеют воздушно-масленное охлаждение). Питы от KAYO, Pitster Pro, YCF стандартно комплектуются телескопич.вилками перевернутого типа, рулями переменного сечения (на некоторых моделях с растяжками) как и должно быть у аппаратов для активной езды. Для моделей эндуро исполнения предусмотрены следующие варианты колёсных дисков 17"/14", 14"/12", 12"/10" - на которые при необходимости можно найти и шипованную резину (для зимы) </p><p>Из вышеперечисленной тройки производителей - наиболее сбалансированной по критерию цена/качество является KAYO.</p><p>Pitster Pro наиболее раскрученная марка, хотя надо отдать им должное - исполнением своих питов они подтверждают свой статус (это и складывающиеся рычаги, и исполнение заднего маятника, а за одно отсутствие боковой подножки как на всех спортивных аппаратах)</p><p>Диапазон цен 30.000 - 97.000 руб. (хотя за 79.000 - 82.000 можно взять уже полноразмерный жёсткий эндуро KAYO T2 или Т4 c 250 ccm, электро+кикстартером, регулируемыми подвесками, колёсами 21"/18")</p><p></p><p>Чтобы всё было предельно наглядно - приглашаем к нам - всё сможете пощупать своими руками (разве что тест-драйва пока нет)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="MOTO-COMPANY, post: 237148, member: 3276"] найти информацию про возникновение и развитие данного класса минимотоциклов труда не составит. Суть в том, что основоположниками и идейными вдохновителями как раз и являлись спортсмены-профессионалы в мотокроссе. А это значит - они, более чем кто бы то ни было, знающие и владеющие тонкостями управления мотоциклов на грунте - смогли найти для себя новые ощущения и кураж. Как справедливо было замечено - Китай китаю рознь - очень многие производители размещают свои производственные линии в Китае для удешевления себестоимости конечного продукта, без нонеймовской потери качества. Для примера - у KAYO есть модель с телескопическими вилками MARZOССHI (понятно, что это не из Европы специально привезли комплектующие для установки на китайский брендовый пит, а скорее наоборот...) Если мы говорим о "полноразмерных" питбайках, они комплектуются тремя двигателями 125 (120), 140 и 160 (155) ссм (два последних имеют воздушно-масленное охлаждение). Питы от KAYO, Pitster Pro, YCF стандартно комплектуются телескопич.вилками перевернутого типа, рулями переменного сечения (на некоторых моделях с растяжками) как и должно быть у аппаратов для активной езды. Для моделей эндуро исполнения предусмотрены следующие варианты колёсных дисков 17"/14", 14"/12", 12"/10" - на которые при необходимости можно найти и шипованную резину (для зимы) Из вышеперечисленной тройки производителей - наиболее сбалансированной по критерию цена/качество является KAYO. Pitster Pro наиболее раскрученная марка, хотя надо отдать им должное - исполнением своих питов они подтверждают свой статус (это и складывающиеся рычаги, и исполнение заднего маятника, а за одно отсутствие боковой подножки как на всех спортивных аппаратах) Диапазон цен 30.000 - 97.000 руб. (хотя за 79.000 - 82.000 можно взять уже полноразмерный жёсткий эндуро KAYO T2 или Т4 c 250 ccm, электро+кикстартером, регулируемыми подвесками, колёсами 21"/18") Чтобы всё было предельно наглядно - приглашаем к нам - всё сможете пощупать своими руками (разве что тест-драйва пока нет) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу