Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Снятие аккумулятора на зиму.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 237617" data-attributes="member: 4434"><p>Думается что на всех ххх надо снимать бак. Вероятно разница только в сложности процедуры. На моем-сиденье крышка и 1 болт. Меньше минуты))</p><p>А других аккумов -не agm -и ставить не надо. У мну новая ясса пылится залитая второй год-когда понял что при положении лежа течет электролит сразу снял.Штаны ралли одни - это почти три нормальных аккума. Два уж точно. Про мот вообще разговора нет. Экономия для даунов)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 237617, member: 4434"] Думается что на всех ххх надо снимать бак. Вероятно разница только в сложности процедуры. На моем-сиденье крышка и 1 болт. Меньше минуты)) А других аккумов -не agm -и ставить не надо. У мну новая ясса пылится залитая второй год-когда понял что при положении лежа течет электролит сразу снял.Штаны ралли одни - это почти три нормальных аккума. Два уж точно. Про мот вообще разговора нет. Экономия для даунов))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу