Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Снятие аккумулятора на зиму.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SIBIRЯK" data-source="post: 237590" data-attributes="member: 4703"><p><strong>AGM-батареи</strong> имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и материалом пластин, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита.</p><p></p><p>AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:</p><p></p><p>выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.</p><p>способны выдерживать более глубокие разряды.</p><p>принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.</p><p>Характеристики:</p><p></p><p>Высокий пусковой ток даже при низком уровне заряда.</p><p>Высочайшая устойчивость к вибрации.</p><p>Низкое внутреннее сопротивление.</p><p>Средний срок службы в 2 раза больше, чем у батарей с жидким электролитом.</p><p>Полностью герметичная необслуживаемая конструкция.</p><p></p><p>Конструкция<strong> "гелевых" аккумуляторов </strong>обычно представляет собой модификацию обычного свинцово-кислотного автомобильного или корабельного аккумулятора. К электролиту добавляется гелевый компонент для сокращения движения внутри аккумулятора. Во многих "гелевых" аккумуляторах также используются одноходовые клапаны вместо открытых воздушных клапанов, это способствует тому, что выделяющиеся газы снова растворяются в воде внутри аккумулятора, подавляется газообразование. В аккумуляторах на «гелевых элементах» исключено пролитие даже в случае поломки. "Гелевые" аккумуляторы необходимо заряжать при более низком напряжении и меньшим током по сравнению с AGM-аккумуляторами (С/20) для предотвращения повреждения элементов избыточными газами. Быстрая зарядка "гелевых" аккумуляторов с помощью традиционного автомобильного зарядного устройства может привести к их существенной поломке.</p><p></p><p>По сути принцип работы и конструкция похожи. "Гелевые" используются только в стационарных системах, где можно точно регулировать процесс заряда аккумулятора. На транспорте вроде не применяются.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SIBIRЯK, post: 237590, member: 4703"] [B]AGM-батареи[/B] имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и материалом пластин, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита. AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства: выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи. способны выдерживать более глубокие разряды. принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Характеристики: Высокий пусковой ток даже при низком уровне заряда. Высочайшая устойчивость к вибрации. Низкое внутреннее сопротивление. Средний срок службы в 2 раза больше, чем у батарей с жидким электролитом. Полностью герметичная необслуживаемая конструкция. Конструкция[B] "гелевых" аккумуляторов [/B]обычно представляет собой модификацию обычного свинцово-кислотного автомобильного или корабельного аккумулятора. К электролиту добавляется гелевый компонент для сокращения движения внутри аккумулятора. Во многих "гелевых" аккумуляторах также используются одноходовые клапаны вместо открытых воздушных клапанов, это способствует тому, что выделяющиеся газы снова растворяются в воде внутри аккумулятора, подавляется газообразование. В аккумуляторах на «гелевых элементах» исключено пролитие даже в случае поломки. "Гелевые" аккумуляторы необходимо заряжать при более низком напряжении и меньшим током по сравнению с AGM-аккумуляторами (С/20) для предотвращения повреждения элементов избыточными газами. Быстрая зарядка "гелевых" аккумуляторов с помощью традиционного автомобильного зарядного устройства может привести к их существенной поломке. По сути принцип работы и конструкция похожи. "Гелевые" используются только в стационарных системах, где можно точно регулировать процесс заряда аккумулятора. На транспорте вроде не применяются. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу