Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Снятие аккумулятора на зиму.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дед Smirnoff" data-source="post: 237286" data-attributes="member: 729"><p>Гриш, а вот , про газы, определенная логика есть. Вот в чём:</p><p>При зарядке автоматическим зарядным устройством невозможно зарядить батарею на 100 процентов ( это совершенно не зависит от производителя зарядника, просто таковы последствия автоматизации процесса). При зарядке таким устройством аккумулятора газообразование в батарее минимально и не требует снятия батареи с ТС, даже пробки открывать не обязательно ( где они есть, есссно). Профессиональные же аккумуляторщики всегда используют ручные зарядники, которые позволяют батарее слегка "прокипеть" при зарядке, что позволяет зарядить её на все 100. И вот тут то и необходимы снятие, хорошая вентиляция, открытие пробок, противопожарная безопасность и постоянный визуальный контроль процесса.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дед Smirnoff, post: 237286, member: 729"] Гриш, а вот , про газы, определенная логика есть. Вот в чём: При зарядке автоматическим зарядным устройством невозможно зарядить батарею на 100 процентов ( это совершенно не зависит от производителя зарядника, просто таковы последствия автоматизации процесса). При зарядке таким устройством аккумулятора газообразование в батарее минимально и не требует снятия батареи с ТС, даже пробки открывать не обязательно ( где они есть, есссно). Профессиональные же аккумуляторщики всегда используют ручные зарядники, которые позволяют батарее слегка "прокипеть" при зарядке, что позволяет зарядить её на все 100. И вот тут то и необходимы снятие, хорошая вентиляция, открытие пробок, противопожарная безопасность и постоянный визуальный контроль процесса. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу