Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Снятие аккумулятора на зиму.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 237222" data-attributes="member: 4835"><p>не сочтите занудой:</p><p>1. правильней скидывать "минусовую" клемму - нет шансов устроить КЗ, зацепив ключом одновремнно клемму и шасси.</p><p>2. заряжать АКБ на ТС - не комильфо. даже если АКБ условно герметичная пары электролита из неё через дренаж или иначе ("живой дух выход завсегда найдёт!" (С)) выйдут наружу и могут изрядно попортить экстерьер ржой.</p><p>(всегда АКБ при зарядке ставлю в целлофаноый пакет - от греха).<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>подобная хрень изобилует в изданиях советского периода, когда было, мягко говоря, затруднительно купить расходники и з/ч и предполагалось их восстановление в домашних/полукустарных условиях из подручных/доступных материалов.</p><p>Фор инстанс, почитай Котова (классика!) как починять совковые оппозиты и восстанавливать агрегаты - акуе... Удивишься сильно. и ещё не тому научишься. склепаешь целого "водяного" из детской коляски.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 237222, member: 4835"] не сочтите занудой: 1. правильней скидывать "минусовую" клемму - нет шансов устроить КЗ, зацепив ключом одновремнно клемму и шасси. 2. заряжать АКБ на ТС - не комильфо. даже если АКБ условно герметичная пары электролита из неё через дренаж или иначе ("живой дух выход завсегда найдёт!" (С)) выйдут наружу и могут изрядно попортить экстерьер ржой. (всегда АКБ при зарядке ставлю в целлофаноый пакет - от греха).[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------[/SIZE] [/COLOR] подобная хрень изобилует в изданиях советского периода, когда было, мягко говоря, затруднительно купить расходники и з/ч и предполагалось их восстановление в домашних/полукустарных условиях из подручных/доступных материалов. Фор инстанс, почитай Котова (классика!) как починять совковые оппозиты и восстанавливать агрегаты - акуе... Удивишься сильно. и ещё не тому научишься. склепаешь целого "водяного" из детской коляски. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу