Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
ktm 500 exc
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="xxlich" data-source="post: 236771" data-attributes="member: 3503"><p>Я лет с 12 эндурю, таким образом к почти 50ти годам сформировался свой стиль езды. Мотоцикл всегда был не только для преодоления пространства, но еще и препятствий. 800-ка хороший мот, но все же тяжеловат он для препятствий. Не перепрыгнешь на нем тот же бордюр, не говоря уже про заваленные деревья, не сиганешь через канаву, пролезешь конечно если очень надо, но не сиганешь так, чтоб порадовало. 250-ка маловата, 450-ка, как F WR-это скорее кросс. Вот и пришел я такими размышлениями к 500-му КТМу. 690-й по дизайну обламывает, хотя тоже хорош.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="xxlich, post: 236771, member: 3503"] Я лет с 12 эндурю, таким образом к почти 50ти годам сформировался свой стиль езды. Мотоцикл всегда был не только для преодоления пространства, но еще и препятствий. 800-ка хороший мот, но все же тяжеловат он для препятствий. Не перепрыгнешь на нем тот же бордюр, не говоря уже про заваленные деревья, не сиганешь через канаву, пролезешь конечно если очень надо, но не сиганешь так, чтоб порадовало. 250-ка маловата, 450-ка, как F WR-это скорее кросс. Вот и пришел я такими размышлениями к 500-му КТМу. 690-й по дизайну обламывает, хотя тоже хорош. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу