Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
ktm 500 exc
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="[G]" data-source="post: 236628" data-attributes="member: 4542"><p>На 500ом не ездил..зато ездил часто на 530EXC (у друга был такой).</p><p>По управляемости, развесовке и подвескам он превосходит CRF450X и WR450F(до 11 года)..менялись мотами по кругу (типа тест). Вес незначительно больше.</p><p>Мотоцикл универсальный! но эндуро гонки типа Каменного шторма на нем ехать смысла нет (но проехать можно!). Если задается вопрос об установке бОльшего бака, то могу предположить, что мотоцикл будет использоваться для езды на дальние расстояния по пересеченке! в таком случае это хороший выбор!</p><p>Про то что 500 ка это супер злой монстр тоже бред! если газ не крутить то обычный мот) характеристика там линейные, моя жена ездила без проблем по полю)</p><p>НО если планируется ездить 30-60км/ч, то смысла в таком моте уже нет..4-ю и 5ю будешь включать только на асфальте..<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>Стёб?:biggrin:</p><p>Просто для этого можно использовать имеющийся 800ый ГС! EXC по асфальту гонять изврат((( Если хочется поотжигать по городу и 20% грунтовки можно взять мотард, обуть его в подходящую резину.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="[G], post: 236628, member: 4542"] На 500ом не ездил..зато ездил часто на 530EXC (у друга был такой). По управляемости, развесовке и подвескам он превосходит CRF450X и WR450F(до 11 года)..менялись мотами по кругу (типа тест). Вес незначительно больше. Мотоцикл универсальный! но эндуро гонки типа Каменного шторма на нем ехать смысла нет (но проехать можно!). Если задается вопрос об установке бОльшего бака, то могу предположить, что мотоцикл будет использоваться для езды на дальние расстояния по пересеченке! в таком случае это хороший выбор! Про то что 500 ка это супер злой монстр тоже бред! если газ не крутить то обычный мот) характеристика там линейные, моя жена ездила без проблем по полю) НО если планируется ездить 30-60км/ч, то смысла в таком моте уже нет..4-ю и 5ю будешь включать только на асфальте..[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------[/SIZE] [/COLOR] Стёб?:biggrin: Просто для этого можно использовать имеющийся 800ый ГС! EXC по асфальту гонять изврат((( Если хочется поотжигать по городу и 20% грунтовки можно взять мотард, обуть его в подходящую резину. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу