Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Замена жгутика на грибок, надо ли?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gamlet" data-source="post: 241529" data-attributes="member: 1975"><p>Грибок ставится при достаточно большом диаметре отверстия и после установки временного жгута, для сохранения всей толщины баллона. Заплатками на клею обычно лечат мелкие (после гвоздиков и саморезов) отверстия. Но естесственно, что самый качественный ремонт баллона, возможен только вулканизацией. </p><p>По поводу жгутов могу поделится отрицательным опытом. Комплект свежих немецких жгутов, с датой производства трех месячной давности, куплен на заправке agip на ленинградке, там же и установлен в "травящий" из под самореза баллон с износом не более 10%. Мотоцикл - CBR1000RR'07. Маршрут - Ленинградка - Выхино. Температура воздуха около +25С, суббота, май, в городе почти никого. Внешняя сторона ТТК, скоростной поворот с подъемом от Волгоградки в сторону Нижегородки. </p><p>Жгут таки от нагрева баллона вылетел, именно в этом повороте... Итог - лоусайд, и весьма неприятные последствия. </p><p>Жгут впоследствии еще раз вылетел уже на Дятле, на M4? на скорости за два по сто, благо остановился. Ну их нах, эти жгуты, вот че! IMHO</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gamlet, post: 241529, member: 1975"] Грибок ставится при достаточно большом диаметре отверстия и после установки временного жгута, для сохранения всей толщины баллона. Заплатками на клею обычно лечат мелкие (после гвоздиков и саморезов) отверстия. Но естесственно, что самый качественный ремонт баллона, возможен только вулканизацией. По поводу жгутов могу поделится отрицательным опытом. Комплект свежих немецких жгутов, с датой производства трех месячной давности, куплен на заправке agip на ленинградке, там же и установлен в "травящий" из под самореза баллон с износом не более 10%. Мотоцикл - CBR1000RR'07. Маршрут - Ленинградка - Выхино. Температура воздуха около +25С, суббота, май, в городе почти никого. Внешняя сторона ТТК, скоростной поворот с подъемом от Волгоградки в сторону Нижегородки. Жгут таки от нагрева баллона вылетел, именно в этом повороте... Итог - лоусайд, и весьма неприятные последствия. Жгут впоследствии еще раз вылетел уже на Дятле, на M4? на скорости за два по сто, благо остановился. Ну их нах, эти жгуты, вот че! IMHO [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу