Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
BMW R1200 RT 2014 год. Ваше мнение?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Groot" data-source="post: 320412" data-attributes="member: 6126"><p>Ладно, раз пошла такая пьянка, кратенько от меня, писал уже для Дроздоводов, так что повторюсь))) </p><p>В общем откатал на новом BMW R1200RT LC 11 тысяч - искал нарекания и не нашел. Посадка удобна, прямо. Подвеска на выбор, поставил софт, ощущения как диван. Ехать комфортно - что 140, что 200 - одинаково (прверено на автобанах Германии). Впервые на перегонах в 1000 км за раз (не считая заправок) зад не отваливается, мож чуть ноги затекают, плюс у меня проблемы со спиной - о ней я вспомнил только на 15 день путешествия))) Динамика - если откручивать резко - козлит с места, правда трекшн контроль сразу осаживает, не Дрозд конеш.. но валит будь здоров - после 200 плавный набор, но выше я со вторым номером и груженым по самое нибалуйся не рискнул. В городе конечно трудновато, особо не втиснешься, но зеркала получились выше машинных и ниже чем у джипов, в общем радует. Ветрозащита - со стоковым стеклом на 200 - шлем даже не шелохнуло, с туринговым наверное курить можно будет))) Попал в крутые ливни, непрекращающиеся 5 часов подряд, шел 140-160 - дорогу держит четко, как влитой. На перегоне в Питер скакал по обочине на равне с эндуриками, пару раз перетормозил передком в гравии - АБС четко отрабатывает - передок даже не увело. Расход - тут напрямую от качества бензина - наш 95-98 гдет на 280 - 320 при скоростях 130-140, Европейский - 450 - 520. Рулежка - сравнимо только с велосипедом - легко и непринужденно, впрочем на месте и около 0 скоростях тушка в 270 кг ведет себя играючи и без напрягов. В повортоты на серпантинах вкладывается так же просто как спорт - страшно правда, что можно цепануть цилиндром, но по ходу это только внутренний страх. Музыка до 120 и тут приятно, если по Европе, да по маленьким дорожкам где скорости не больше 100. Сейчас поменяли задний амморт, изменений не заметил. Да, пару раз переднее подскальзывало на нашей разметке, грешу на Метцеллер, помнится на Пан Европе таких прецендентов не было.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Groot, post: 320412, member: 6126"] Ладно, раз пошла такая пьянка, кратенько от меня, писал уже для Дроздоводов, так что повторюсь))) В общем откатал на новом BMW R1200RT LC 11 тысяч - искал нарекания и не нашел. Посадка удобна, прямо. Подвеска на выбор, поставил софт, ощущения как диван. Ехать комфортно - что 140, что 200 - одинаково (прверено на автобанах Германии). Впервые на перегонах в 1000 км за раз (не считая заправок) зад не отваливается, мож чуть ноги затекают, плюс у меня проблемы со спиной - о ней я вспомнил только на 15 день путешествия))) Динамика - если откручивать резко - козлит с места, правда трекшн контроль сразу осаживает, не Дрозд конеш.. но валит будь здоров - после 200 плавный набор, но выше я со вторым номером и груженым по самое нибалуйся не рискнул. В городе конечно трудновато, особо не втиснешься, но зеркала получились выше машинных и ниже чем у джипов, в общем радует. Ветрозащита - со стоковым стеклом на 200 - шлем даже не шелохнуло, с туринговым наверное курить можно будет))) Попал в крутые ливни, непрекращающиеся 5 часов подряд, шел 140-160 - дорогу держит четко, как влитой. На перегоне в Питер скакал по обочине на равне с эндуриками, пару раз перетормозил передком в гравии - АБС четко отрабатывает - передок даже не увело. Расход - тут напрямую от качества бензина - наш 95-98 гдет на 280 - 320 при скоростях 130-140, Европейский - 450 - 520. Рулежка - сравнимо только с велосипедом - легко и непринужденно, впрочем на месте и около 0 скоростях тушка в 270 кг ведет себя играючи и без напрягов. В повортоты на серпантинах вкладывается так же просто как спорт - страшно правда, что можно цепануть цилиндром, но по ходу это только внутренний страх. Музыка до 120 и тут приятно, если по Европе, да по маленьким дорожкам где скорости не больше 100. Сейчас поменяли задний амморт, изменений не заметил. Да, пару раз переднее подскальзывало на нашей разметке, грешу на Метцеллер, помнится на Пан Европе таких прецендентов не было. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу