Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
BMW R1200 RT 2014 год. Ваше мнение?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Romati" data-source="post: 292374" data-attributes="member: 3979"><p>Мотик, вполне возможно, хорош. Но:</p><p>Нет сухого сцепления, значит, нельзя лить автомобильное масло. Значит, опять с собой в дорогу придется брать баклашку с маслом, прямо как на кисе...(</p><p>Есть радиатор и патрубки. Радиатор засерается всяким гогном, и, поскольку, как правило, великие инженеры бмв делают все без запаса, мотор греется. Патрубки рвутся и текут. </p><p>В общем, как раньше уже не получится: если нужен хай-тек, но капризный, то гт/гтл, если нужен надежный и неприхотливый, пусть и древний, то РТ. </p><p>РТ превратилась в ломучий капризный хайтек. В этом есть и плюсы и минусы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Romati, post: 292374, member: 3979"] Мотик, вполне возможно, хорош. Но: Нет сухого сцепления, значит, нельзя лить автомобильное масло. Значит, опять с собой в дорогу придется брать баклашку с маслом, прямо как на кисе...( Есть радиатор и патрубки. Радиатор засерается всяким гогном, и, поскольку, как правило, великие инженеры бмв делают все без запаса, мотор греется. Патрубки рвутся и текут. В общем, как раньше уже не получится: если нужен хай-тек, но капризный, то гт/гтл, если нужен надежный и неприхотливый, пусть и древний, то РТ. РТ превратилась в ломучий капризный хайтек. В этом есть и плюсы и минусы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу