Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
BMW R1200 RT 2014 год. Ваше мнение?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дед Smirnoff" data-source="post: 236257" data-attributes="member: 729"><p>Сереж, и я про это: Раньше, альтернативой РТ-хи с оппозитом , внутри модельного ряда, был ЖТ 1200-1300 с "приспортивленным" рядником о четырех горшках, это были совсем-совсем разные моты. Сейчас же, концептуально, это прямые конкуренты, так как 1600 может тянуть в ЛЮБОМ желаемом диапазоне, и при этом обладает всеми теми же туристическими "люксами", что и РТ. И в этой паре, в части мотора, РТ-ха явный аутсайдер, так как запас мотора для турера - вещь первостепенная. Хорошо помню свой первый обгон на Адвенчере по большой бетонке, когда , по привычке, отвинчиваешь ручку - а там нифига... Благо, встречный подвинулся.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дед Smirnoff, post: 236257, member: 729"] Сереж, и я про это: Раньше, альтернативой РТ-хи с оппозитом , внутри модельного ряда, был ЖТ 1200-1300 с "приспортивленным" рядником о четырех горшках, это были совсем-совсем разные моты. Сейчас же, концептуально, это прямые конкуренты, так как 1600 может тянуть в ЛЮБОМ желаемом диапазоне, и при этом обладает всеми теми же туристическими "люксами", что и РТ. И в этой паре, в части мотора, РТ-ха явный аутсайдер, так как запас мотора для турера - вещь первостепенная. Хорошо помню свой первый обгон на Адвенчере по большой бетонке, когда , по привычке, отвинчиваешь ручку - а там нифига... Благо, встречный подвинулся. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу