Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
Вопрос про квикшифтер
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 236283" data-attributes="member: 18"><p>Это не квик-шифтер вниз работает, а КПП так работает.</p><p>Любую коробку можно переключать и вверх и вниз без сцепления, нужно лишь уравнять скорости ведущего и ведомого валов. При переключении вверх это происходит под сброс газа (что и делает квик, отключая на доли секунды двигатель), вниз с небольшой перегазовкой или без нее, тут надо просто почуствовать этот момент.</p><p>На мотиках стоят кулачковые КПП без синхронизаторов, а на многих еще в добавок и с прямозубыми шестеренками (поэтому некоторые коробки слегка подвывают), так вот такая конструкция способствует более легкому переключению без сцепления.</p><p>Другой вопрос можно ли постоянно пользоваться таким переключением, нагрузка в основном идет на вилки включения передач (вспеоминаем КПП на к1200 у которых эти вилки и гнулись, вследствие чего передачи не довключались и вылетали) и прямозубые шестеренки меньше подвергаются нагрузке и износу.</p><p></p><p>Кстати по поводу громкого включения первой передачи, особенно на К-серии, у которой, в отличии от R-серии, как раз прямозубые шестерни... Вы бы видели и слышали как включается первая передача на раллийной 2108 с кулачковой прямозубой коробкой, машина аж прыгает вперед на несколько сантиметров)))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 236283, member: 18"] Это не квик-шифтер вниз работает, а КПП так работает. Любую коробку можно переключать и вверх и вниз без сцепления, нужно лишь уравнять скорости ведущего и ведомого валов. При переключении вверх это происходит под сброс газа (что и делает квик, отключая на доли секунды двигатель), вниз с небольшой перегазовкой или без нее, тут надо просто почуствовать этот момент. На мотиках стоят кулачковые КПП без синхронизаторов, а на многих еще в добавок и с прямозубыми шестеренками (поэтому некоторые коробки слегка подвывают), так вот такая конструкция способствует более легкому переключению без сцепления. Другой вопрос можно ли постоянно пользоваться таким переключением, нагрузка в основном идет на вилки включения передач (вспеоминаем КПП на к1200 у которых эти вилки и гнулись, вследствие чего передачи не довключались и вылетали) и прямозубые шестеренки меньше подвергаются нагрузке и износу. Кстати по поводу громкого включения первой передачи, особенно на К-серии, у которой, в отличии от R-серии, как раз прямозубые шестерни... Вы бы видели и слышали как включается первая передача на раллийной 2108 с кулачковой прямозубой коробкой, машина аж прыгает вперед на несколько сантиметров))))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу