Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Вибрация R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 237666" data-attributes="member: 4835"><p>условия возникновения периодической вибрации повторяющиеся? скорость, обороты, передача, нагрузка или ХХ (в т.ч. принудит.) ну и т.п.?</p><p></p><p>Вот чувак пишет (о процессе синхронизации инжекторов):</p><p>I set the off-idle at 2000 RPM. Then I took the RT for a shakedown cruise with the Twinmax strapped to the tank with a bungee net and no body panels attached. Yes, it was downright ugly but it worked. I pulled into a parking lot a couple times to get the balance adjusted so that it was balanced at 4000 RPM in third gear. 4000 RPM, on the road and under load, is NOT the same as 4000 RPM in nuetral on your carport or driveway!</p><p></p><p>Я поднял обороты выше ХХ - 2000об/мин. Затем сделал пробную поезду на RT, закрепив Твинмакс сеточкой на баке, без боковых панелей. Выглядело ужасно, но ведь работало! Пару раз заезжал обратно на парковку, чтобы добиться баланса на 4000 об/мин на третьей передаче. 4000 об на дороге под нагрузкой совсем НЕ ОДНО И ТО ЖЕ, что 4000 на нейтрали.</p><p>(я до прочтения тоже интуитивно склонялся к тому, что проверять синхрон надо в рабочих условиях - на ходу).</p><p></p><p>Отсюда (в конце):</p><p><a href="http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/zero-vom/index.shtml" target="_blank">http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/zero-vom/index.shtml</a> </p><p></p><p>Если трабл возникает чисто спонтанно и условия каждый раз разные - то хз.</p><p>Если хотя бы какие-то повторяются и, скажем, дело не в синхроне инжекторов, то, возможно, причиной - чисто механический расколбас каких-то подвижных деталей, вступающий на определённых оборотах/частотах в резонанс с собственной частотой всей системы (мот+ездок). при выходе за рамки резонанса влияние расколбаса существенно уменьшается и ты его не ощущаешь.</p><p>Фантазирую вслух:</p><p>разные веса (поршень+шатун+палец и пр. требуха) - достаточно пары граммов.</p><p>дисбаланс КВ</p><p>дисбаланс маховика</p><p>сцепы (тем паче, тебе его меняли)</p><p>и т.д.</p><p>неотбалансена резина</p><p>бьющие диски.</p><p>Фантазия закончилась.</p><p></p><p>Ещё "фантазии", почерпнутые оттуда же. </p><p>Возможные подсосы воздуха (на рабочих оборотах будут давать эффект, не сильно заметный на ХХ, возможно).</p><p>Подсосы особенно критичны после заслонок. Но и ДО - тоже немаловажны, подозреваю. (коль скоро ДМРВ нет, то расход воздуха - сугубо расчётный, с учётом геометрии/сечений всего впускного тракта/сопротивления фильтра. я так думаю (С) )</p><p>А так же - износ оси заслонки. Может давать, как подсос, так и пульсацию.</p><p></p><p>Проверка подсоса - твой опыт по авто пригодится. Дымом (визуально) или горючая аэрозоль (карбклинер) в местах подозрений. следствием - кратковрем. увеличение оборотов. (главное, в сам впуск не брызгать.)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 237666, member: 4835"] условия возникновения периодической вибрации повторяющиеся? скорость, обороты, передача, нагрузка или ХХ (в т.ч. принудит.) ну и т.п.? Вот чувак пишет (о процессе синхронизации инжекторов): I set the off-idle at 2000 RPM. Then I took the RT for a shakedown cruise with the Twinmax strapped to the tank with a bungee net and no body panels attached. Yes, it was downright ugly but it worked. I pulled into a parking lot a couple times to get the balance adjusted so that it was balanced at 4000 RPM in third gear. 4000 RPM, on the road and under load, is NOT the same as 4000 RPM in nuetral on your carport or driveway! Я поднял обороты выше ХХ - 2000об/мин. Затем сделал пробную поезду на RT, закрепив Твинмакс сеточкой на баке, без боковых панелей. Выглядело ужасно, но ведь работало! Пару раз заезжал обратно на парковку, чтобы добиться баланса на 4000 об/мин на третьей передаче. 4000 об на дороге под нагрузкой совсем НЕ ОДНО И ТО ЖЕ, что 4000 на нейтрали. (я до прочтения тоже интуитивно склонялся к тому, что проверять синхрон надо в рабочих условиях - на ходу). Отсюда (в конце): [url]http://www.ibmwr.org/r-tech/oilheads/zero-vom/index.shtml[/url] Если трабл возникает чисто спонтанно и условия каждый раз разные - то хз. Если хотя бы какие-то повторяются и, скажем, дело не в синхроне инжекторов, то, возможно, причиной - чисто механический расколбас каких-то подвижных деталей, вступающий на определённых оборотах/частотах в резонанс с собственной частотой всей системы (мот+ездок). при выходе за рамки резонанса влияние расколбаса существенно уменьшается и ты его не ощущаешь. Фантазирую вслух: разные веса (поршень+шатун+палец и пр. требуха) - достаточно пары граммов. дисбаланс КВ дисбаланс маховика сцепы (тем паче, тебе его меняли) и т.д. неотбалансена резина бьющие диски. Фантазия закончилась. Ещё "фантазии", почерпнутые оттуда же. Возможные подсосы воздуха (на рабочих оборотах будут давать эффект, не сильно заметный на ХХ, возможно). Подсосы особенно критичны после заслонок. Но и ДО - тоже немаловажны, подозреваю. (коль скоро ДМРВ нет, то расход воздуха - сугубо расчётный, с учётом геометрии/сечений всего впускного тракта/сопротивления фильтра. я так думаю (С) ) А так же - износ оси заслонки. Может давать, как подсос, так и пульсацию. Проверка подсоса - твой опыт по авто пригодится. Дымом (визуально) или горючая аэрозоль (карбклинер) в местах подозрений. следствием - кратковрем. увеличение оборотов. (главное, в сам впуск не брызгать.) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу