Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Вибрация R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 237539" data-attributes="member: 4835"><p>твои симптомы не подходят под surging (помпаж, пульсация), часом?</p><p>если ДА - читай на англояз. сайтах, полно инфы.</p><p>суть - дисбаланс в работе цилиндров (причины м.б. разные) и попытки "мозгов" это расколбас ликвидировать/сгладить.</p><p>(ну, по кр. мере я так понял.)</p><p>начинаешь с самого простого и очевидного - проверка компресса, рег-ка клапанов, синхрон горшков. проверь также сколько выдаёт при закрытых заслонках ТПС - должно быть 0.37-0.4В. Рассогласование больших винтов на дросселях - не более пол-оборота. Если не помогло - ищи глубже. мошт люфты какие в ЦПГ - пальцы, вкладыши, подшипники КВ, износ распредвалов/кулачков, цепи/натяжители и т.д. (это уже чисто мои ламерские фантазии.)</p><p>Добавлю - производительность форсов, к примеру, разная. Износ или замена одной. Проверь "факелы" визуально.</p><p>В общем, думай откуда может идти несинхронность и по очереди вычисляй\отсекай.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 237539, member: 4835"] твои симптомы не подходят под surging (помпаж, пульсация), часом? если ДА - читай на англояз. сайтах, полно инфы. суть - дисбаланс в работе цилиндров (причины м.б. разные) и попытки "мозгов" это расколбас ликвидировать/сгладить. (ну, по кр. мере я так понял.) начинаешь с самого простого и очевидного - проверка компресса, рег-ка клапанов, синхрон горшков. проверь также сколько выдаёт при закрытых заслонках ТПС - должно быть 0.37-0.4В. Рассогласование больших винтов на дросселях - не более пол-оборота. Если не помогло - ищи глубже. мошт люфты какие в ЦПГ - пальцы, вкладыши, подшипники КВ, износ распредвалов/кулачков, цепи/натяжители и т.д. (это уже чисто мои ламерские фантазии.) Добавлю - производительность форсов, к примеру, разная. Износ или замена одной. Проверь "факелы" визуально. В общем, думай откуда может идти несинхронность и по очереди вычисляй\отсекай. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу