Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Вибрация R1100GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 234608" data-attributes="member: 4434"><p>Дело в том что если бы вибрация была постоянно вопросов было намного меньше. Она появляется и исчезает бессистемно. Можно за день пооехать 800км и она появится на пару часов а может не появиться вовсе. На следующий день за теже 800км может пропадать и появляться в течении всего дня. Я уже писал что с мотом много чего делали меняли сцепление перетряхнули коробку но все это никак не отразилось на вибрации. Стала вроде. Немного мягче после того как стал периодически откручивать под 200. </p><p>У меня один расчет что у кого то было подобное. В прошлой жизни сам 15 лет держал автомастерскую и понимаю насколько тяжело ремонтировать то что в данный момент работает нормально. </p><p>Синхронизацию на Ильменском делал дважды после замен тросиков газа и еще чего то,наблюдал сам-вроде норм. Но она опять же никак не влияла на мою болячку.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Вот кстати я подумывал по поводу свечных проводов,скорее даже колпаков на свечах. Но это только замена. Надо заказать. Свечи менял. Сырая-сухая погода ливень пох. Вот если с первой и до пятой разгон с отжигом под красный сектор то с большой вероятностью зазужжит. Опять же на месте это малоопределяемо,только под нагрузкой. Что опять же похоже на косяк в искрообразовании.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 234608, member: 4434"] Дело в том что если бы вибрация была постоянно вопросов было намного меньше. Она появляется и исчезает бессистемно. Можно за день пооехать 800км и она появится на пару часов а может не появиться вовсе. На следующий день за теже 800км может пропадать и появляться в течении всего дня. Я уже писал что с мотом много чего делали меняли сцепление перетряхнули коробку но все это никак не отразилось на вибрации. Стала вроде. Немного мягче после того как стал периодически откручивать под 200. У меня один расчет что у кого то было подобное. В прошлой жизни сам 15 лет держал автомастерскую и понимаю насколько тяжело ремонтировать то что в данный момент работает нормально. Синхронизацию на Ильменском делал дважды после замен тросиков газа и еще чего то,наблюдал сам-вроде норм. Но она опять же никак не влияла на мою болячку.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------[/SIZE] [/COLOR]Вот кстати я подумывал по поводу свечных проводов,скорее даже колпаков на свечах. Но это только замена. Надо заказать. Свечи менял. Сырая-сухая погода ливень пох. Вот если с первой и до пятой разгон с отжигом под красный сектор то с большой вероятностью зазужжит. Опять же на месте это малоопределяемо,только под нагрузкой. Что опять же похоже на косяк в искрообразовании. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу