Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Помощь в выборе первого мотоцикла и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ВикторInox" data-source="post: 234227" data-attributes="member: 408"><p>Себе брал R1200R; ничего лишнего, настоящий дорожник, и город и трасса и грунтовка - 100 баллов. Отл двигатель, подвески, эл системы, аксессуаров, что ни кошелька не хватит, ни воображения, ну и внешний вид. </p><p>Из "неудобств": на около нулевых оборотах приходится травить сцеплением. Но такое бывает крайне редко, даже в пробках.</p><p>Для себя решил, что этот красавец не для бездорожья. Значит будет еще один)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ВикторInox, post: 234227, member: 408"] Себе брал R1200R; ничего лишнего, настоящий дорожник, и город и трасса и грунтовка - 100 баллов. Отл двигатель, подвески, эл системы, аксессуаров, что ни кошелька не хватит, ни воображения, ну и внешний вид. Из "неудобств": на около нулевых оборотах приходится травить сцеплением. Но такое бывает крайне редко, даже в пробках. Для себя решил, что этот красавец не для бездорожья. Значит будет еще один) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу