Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Помощь в выборе первого мотоцикла и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="RUMI" data-source="post: 233873" data-attributes="member: 162"><p>Я проехал за три сезона на 800(правда ГС800) 31000 км. Это самый первый мой мотоцикл в жизни (сравнивать не с чем) и он вапче не надоел, едет он 140-160 легко, 180 свободно для рывка на обгон, 200-да не его (но едет). Путешествие на 3000 км с +1 , не вопрос пассажира даже не чуял. Брал и не раз воздушный на тест, да, лучше он, но совсем другой, купить на обмен желания не возникало. Только после теста водяного думаю о смене. Управлять легче оппозитом из за центра масс. 800 ки не ГС, можно брать, они рулятся легче , именно 800 ГС считаю что, это была моя ошибка для первого,но только из за того что в управлении это сложный мотик .из за высокого центра тяжести.</p><p></p><p> 800- если новым брать, 1200 бу.</p><p></p><p>п.с. почему говорят про надежность 800 ? знаю человека (Иван- имеет 1200ГСА и 800ГС) с пробегом 126000 км, при этом только расходники.</p><p>Про вибрации ? ну нет их. после 12000 пробега.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="RUMI, post: 233873, member: 162"] Я проехал за три сезона на 800(правда ГС800) 31000 км. Это самый первый мой мотоцикл в жизни (сравнивать не с чем) и он вапче не надоел, едет он 140-160 легко, 180 свободно для рывка на обгон, 200-да не его (но едет). Путешествие на 3000 км с +1 , не вопрос пассажира даже не чуял. Брал и не раз воздушный на тест, да, лучше он, но совсем другой, купить на обмен желания не возникало. Только после теста водяного думаю о смене. Управлять легче оппозитом из за центра масс. 800 ки не ГС, можно брать, они рулятся легче , именно 800 ГС считаю что, это была моя ошибка для первого,но только из за того что в управлении это сложный мотик .из за высокого центра тяжести. 800- если новым брать, 1200 бу. п.с. почему говорят про надежность 800 ? знаю человека (Иван- имеет 1200ГСА и 800ГС) с пробегом 126000 км, при этом только расходники. Про вибрации ? ну нет их. после 12000 пробега. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу