Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Помощь в выборе первого мотоцикла и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="stray bullet" data-source="post: 233836" data-attributes="member: 2694"><p>+1 к 800-ке. Не скучный ни разу. с 3-мя кофрами, Сам 182/105 и второй номер 176/55 по объездной Нальчика 200 км/ч очень бодро набрала. Вибрации только в определенном режиме от 3,5 до 4 тыщ. оборотов чувствуются. + еще привод ременный - огромное преимущество по городу и трассе, + расход топлива</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="stray bullet, post: 233836, member: 2694"] +1 к 800-ке. Не скучный ни разу. с 3-мя кофрами, Сам 182/105 и второй номер 176/55 по объездной Нальчика 200 км/ч очень бодро набрала. Вибрации только в определенном режиме от 3,5 до 4 тыщ. оборотов чувствуются. + еще привод ременный - огромное преимущество по городу и трассе, + расход топлива [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу