Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
помогите с выбором
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Вождь" data-source="post: 24631" data-attributes="member: 477"><p>+1. По К1300 GT все написанное Dysonом бред что-то где-то слышавших. Говорю как ездивший на R1200R, теперь K1300GT. GT имеет гораздо лучшую тягу на низах, <strong>лучше рулится на медленных скоростях</strong> и совершенно не ощущается громоздким в городе. На мой взгляд лучший мот на сегодняшний день, не считая К1600.</p><p>Уважаемый Musson говорит, что RT легче управляется на низкой скорости... Незнаю. Может дело в настройках RR vs RRT. Но когда после RR катнулся на KGT, почуствовал, что в пробках гораздо легче.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Вождь, post: 24631, member: 477"] +1. По К1300 GT все написанное Dysonом бред что-то где-то слышавших. Говорю как ездивший на R1200R, теперь K1300GT. GT имеет гораздо лучшую тягу на низах, [B]лучше рулится на медленных скоростях[/B] и совершенно не ощущается громоздким в городе. На мой взгляд лучший мот на сегодняшний день, не считая К1600. Уважаемый Musson говорит, что RT легче управляется на низкой скорости... Незнаю. Может дело в настройках RR vs RRT. Но когда после RR катнулся на KGT, почуствовал, что в пробках гораздо легче. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу