Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
помогите с выбором
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 24588" data-attributes="member: 364"><p>У меня первый БМВ был R1150RT. Синхронизация на нем была сделана идеально - вибрации были чуть ли не меньше чем на R1200RT. Была возможность сравнить - одно время они рядом стояли в гараже.</p><p>Сейчас K1200GT.</p><p>Ответ - это не так. И газовать не надо, и рулится тоже отлично. Все это нюансы в сравнении с RT. Да они есть. Но это нюансы.</p><p>Коробка и редуктор, да, случается. Но это (редуктор) и на RT и GS случается...</p><p>Надо пробовать...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 24588, member: 364"] У меня первый БМВ был R1150RT. Синхронизация на нем была сделана идеально - вибрации были чуть ли не меньше чем на R1200RT. Была возможность сравнить - одно время они рядом стояли в гараже. Сейчас K1200GT. Ответ - это не так. И газовать не надо, и рулится тоже отлично. Все это нюансы в сравнении с RT. Да они есть. Но это нюансы. Коробка и редуктор, да, случается. Но это (редуктор) и на RT и GS случается... Надо пробовать... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу