Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
помогите с выбором
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 24552" data-attributes="member: 588"><p>Странная ситуация, и у меня примерно такая же...</p><p>Имею старенький RT, нравится универсальные ежедневно-туристический мотоцикл, каждый день по городу + дальняки периодически. В городе другого и не хочется, нормально рулится, динамики хватает, в межурядье спокойно еду, без напрягов. А как дело выезжает на М1, начинаю скучать.. не хватает мне езды до 160км\ч. На большей скорости он начинает жрать бензин и подъедать масло, и ВИБРАЦИЯ, млин, после двух часов непрерывной езды, кисти рук как немеют все равно от этот мелкой противной вибрации.. Чуть чуть я прокатился на R1200RT - ТОЖЕ САМОЕ, есть она, никуда не девается. Видимо "прелести" оппозита(( </p><p>Вот и мучаюсь теперь муками выбора:</p><p>1) Новый RT классный, нравится еще больше, более динамичный, красивый, но вот невозможность пролететь несколько сотен под 200+ расстраивает. в ОД говорят, что у него крейсер 120км\ч.. ну реально он комфортно ездит 140-160, но все равно есть эти гнусные видрации от которых зудят кисти рук. </p><p>2) GT - не пробовал не знаю, интуитивно понимаю, что он мне подойдет больше. Напугали "проблемой" с оборотами, мол постоянно подгазовывать надо в пробках, трудно рулится на медленных скоростях. Быстро разваливается редуктор и коробка. Поделитесь так это или нет? И как он себя ведет в городе? </p><p>3) LT - диваааан))), если б у меня был городской мотоцикл, на дальняки взял бы не задумываясь, просто нравится, опять же не едет больше 160км\ч, имеет проблему с жором масла и еще парой болячек. НО в городе просто бегемот! Специально ехал на работу и ради интереса обращал внимание, где бы я не пролез на ЛТ... блин, много где, для города - отпадает.. </p><p>4) GS\GSA объективно лучший для РФ и путешествий, но я всегда со вторым номером, и тут это не вариант. + GSA для меня слишком высокий, на нормальном сиденье, я не достаю до земли вообще(( рост 170см. знаю, что на низком сиденье очень не удобно ездить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 24552, member: 588"] Странная ситуация, и у меня примерно такая же... Имею старенький RT, нравится универсальные ежедневно-туристический мотоцикл, каждый день по городу + дальняки периодически. В городе другого и не хочется, нормально рулится, динамики хватает, в межурядье спокойно еду, без напрягов. А как дело выезжает на М1, начинаю скучать.. не хватает мне езды до 160км\ч. На большей скорости он начинает жрать бензин и подъедать масло, и ВИБРАЦИЯ, млин, после двух часов непрерывной езды, кисти рук как немеют все равно от этот мелкой противной вибрации.. Чуть чуть я прокатился на R1200RT - ТОЖЕ САМОЕ, есть она, никуда не девается. Видимо "прелести" оппозита(( Вот и мучаюсь теперь муками выбора: 1) Новый RT классный, нравится еще больше, более динамичный, красивый, но вот невозможность пролететь несколько сотен под 200+ расстраивает. в ОД говорят, что у него крейсер 120км\ч.. ну реально он комфортно ездит 140-160, но все равно есть эти гнусные видрации от которых зудят кисти рук. 2) GT - не пробовал не знаю, интуитивно понимаю, что он мне подойдет больше. Напугали "проблемой" с оборотами, мол постоянно подгазовывать надо в пробках, трудно рулится на медленных скоростях. Быстро разваливается редуктор и коробка. Поделитесь так это или нет? И как он себя ведет в городе? 3) LT - диваааан))), если б у меня был городской мотоцикл, на дальняки взял бы не задумываясь, просто нравится, опять же не едет больше 160км\ч, имеет проблему с жором масла и еще парой болячек. НО в городе просто бегемот! Специально ехал на работу и ради интереса обращал внимание, где бы я не пролез на ЛТ... блин, много где, для города - отпадает.. 4) GS\GSA объективно лучший для РФ и путешествий, но я всегда со вторым номером, и тут это не вариант. + GSA для меня слишком высокий, на нормальном сиденье, я не достаю до земли вообще(( рост 170см. знаю, что на низком сиденье очень не удобно ездить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу