Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
помогите с выбором
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Илья" data-source="post: 19640" data-attributes="member: 571"><p>Приветствую всех форумчан. Давно смотрю на РТ-ху, но ни разу не катался на оппозите. И вот сегодня это произошло стараниями одного доброго и отзывчивого человека ,который сжалился надо мной и дал прокатиться на моей "мечте". Конечно за одну 20 минутную сессию по мкаду да ещё и в час пик толком аппарат не прочувствуешь,плюс и моцык чужой, поэтому особо не пошизгаришь, но тем не менее. Всё что люди пишут про управляемость это правда ,рулится он конечно замечтательно. Подвеска регулируется на ходу :СПОРТ.НОРМАЛ,КОМФОРТ . на спорте аппарат собран , каждый стык отдаётся в руль,но повороты пишет на загляденье ,в комфорте неуютно в повороте зато стыки проглатывает на ура . Тормоза как тормоза, видимо хорошие раз жалоб нет)))))комбинированные с АБС, короче вполне. Что не понравилось: при остановках,когда ноги снимаешь с подножек ,то сразу неприятно бьёшься ими об углы переднего обтекателя.и постоянно упираешься в них коленями пока снова не тронешься . Пробовал и подальше отодвинуться , всё равно упираешься. Может со временем и привыкнешь,но как-то напрягло )))))) Что касается мотора,тут вообще непонятка ....вроде он совсем не крутильный (красная зона начинается с 8000) и при этом низов у него тоже немного.Он постоянно пытался глохнуть даже на второй,о том чтоб вытянуть на четвёртой или пятой даже и речи не идёт. Хочешь динамично укатить крути до отсечки и во время подтыкай передачу , такое ощущение что там не 1200 кубов а максимум 600. И где этот хвалёный оппозитный момент??? Дальше .. ВИБРАЦИЯ))) конечно не ХД,но есть и не слабая....на холостых стекло ходит ходуном,при добавлении оборотов становится легче ,но даже после моей коротенькой сессии, ручонки чуток напряглись. Вот так вкратце. Конечно всё вышесказанное относится к конкретно этому аппарату и моему субъективному впечатлению.Наверное надо поездить подольше что бы вкататься,но я в какой-то растерянности после этого теста. Может я что не так делаю ???Люди подскажите ....</p><p>Пы.Сы. Да аппарат 2006 года ,все опции кроме датчика давления в колёсах, пробег 3500км ..и долго стоял на приколе, может ему просраться надо хорошенько ..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Илья, post: 19640, member: 571"] Приветствую всех форумчан. Давно смотрю на РТ-ху, но ни разу не катался на оппозите. И вот сегодня это произошло стараниями одного доброго и отзывчивого человека ,который сжалился надо мной и дал прокатиться на моей "мечте". Конечно за одну 20 минутную сессию по мкаду да ещё и в час пик толком аппарат не прочувствуешь,плюс и моцык чужой, поэтому особо не пошизгаришь, но тем не менее. Всё что люди пишут про управляемость это правда ,рулится он конечно замечтательно. Подвеска регулируется на ходу :СПОРТ.НОРМАЛ,КОМФОРТ . на спорте аппарат собран , каждый стык отдаётся в руль,но повороты пишет на загляденье ,в комфорте неуютно в повороте зато стыки проглатывает на ура . Тормоза как тормоза, видимо хорошие раз жалоб нет)))))комбинированные с АБС, короче вполне. Что не понравилось: при остановках,когда ноги снимаешь с подножек ,то сразу неприятно бьёшься ими об углы переднего обтекателя.и постоянно упираешься в них коленями пока снова не тронешься . Пробовал и подальше отодвинуться , всё равно упираешься. Может со временем и привыкнешь,но как-то напрягло )))))) Что касается мотора,тут вообще непонятка ....вроде он совсем не крутильный (красная зона начинается с 8000) и при этом низов у него тоже немного.Он постоянно пытался глохнуть даже на второй,о том чтоб вытянуть на четвёртой или пятой даже и речи не идёт. Хочешь динамично укатить крути до отсечки и во время подтыкай передачу , такое ощущение что там не 1200 кубов а максимум 600. И где этот хвалёный оппозитный момент??? Дальше .. ВИБРАЦИЯ))) конечно не ХД,но есть и не слабая....на холостых стекло ходит ходуном,при добавлении оборотов становится легче ,но даже после моей коротенькой сессии, ручонки чуток напряглись. Вот так вкратце. Конечно всё вышесказанное относится к конкретно этому аппарату и моему субъективному впечатлению.Наверное надо поездить подольше что бы вкататься,но я в какой-то растерянности после этого теста. Может я что не так делаю ???Люди подскажите .... Пы.Сы. Да аппарат 2006 года ,все опции кроме датчика давления в колёсах, пробег 3500км ..и долго стоял на приколе, может ему просраться надо хорошенько .. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу