Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Наше Хобби
Яхт клуб.
ЯХТ Клуб
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Семнадцатый" data-source="post: 232834" data-attributes="member: 1001"><p>Роман, не мешай, ты сейчас аптекам выручку от драмины обломаешь... )</p><p></p><p></p><p>Читаю и не перестаю удивляться, яхтинг не менее опасный отдых, чем мототуризм. </p><p>Я по наивности думал что люди проехавшие не один сезон на мотоцикле будут подходить к этому вопросу серьезней. </p><p>Полноценный отдых на яхте возможен при наличии профессионального капитана и команды. Все остально это достаточно ответственное мероприятие. </p><p>Покупка корочки сыграет с владельцем злую шутку в случае рассмотрения какого-либо происшествия на воде. Отвечать он будет в соответствии с законом либо согласно "хорошей морской практике". Тоесть наличие корочки только осложнит его положение - знал правила и сознательно нарушил.</p><p>Если с кем либо из членов экипажа что-либо случится то вся ответственность ложится на капитана судна, вплоть до заключения. Это я к тому что надо серьезней подходить к формированию команд. </p><p>Здесь аргумент - да я с ним бухал два раза - не очень подходит. Были ситуации, когда люди готовы были через пару дней друг другу... Это тесное замкнутое пространство где ты в течении 24 часов находишься с людми. которых ты знаешь очень условно. </p><p>По поводу команды вообще надо серьезно думать, вопервых это долна быть Команда, в случае потери трудоспособности капитана на лодке должен быть человек способный хотя-бы исполнять его указания. </p><p>Ну и т. д. </p><p></p><p>А какие купить непромоканцы и купальники это конечно вопросы серьезные но не первостепенные. </p><p>Надеюсь никого не обидел. Просто море это не игрушка, оно и профессионалов наказывает, думаю людям управляющим мотоциклами это и так понятно.</p><p></p><p>Все вышесказанное имеет отношение к яхтингу, где основная цель как можно больше идти под парусом, либо соревноваться. Если речь о ночевке на яхте и небольших, 10-15 миль, переходах, то можно написанное выше не читать. </p><p>Каферейсинг он и на яхте каферейсинг )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Семнадцатый, post: 232834, member: 1001"] Роман, не мешай, ты сейчас аптекам выручку от драмины обломаешь... ) Читаю и не перестаю удивляться, яхтинг не менее опасный отдых, чем мототуризм. Я по наивности думал что люди проехавшие не один сезон на мотоцикле будут подходить к этому вопросу серьезней. Полноценный отдых на яхте возможен при наличии профессионального капитана и команды. Все остально это достаточно ответственное мероприятие. Покупка корочки сыграет с владельцем злую шутку в случае рассмотрения какого-либо происшествия на воде. Отвечать он будет в соответствии с законом либо согласно "хорошей морской практике". Тоесть наличие корочки только осложнит его положение - знал правила и сознательно нарушил. Если с кем либо из членов экипажа что-либо случится то вся ответственность ложится на капитана судна, вплоть до заключения. Это я к тому что надо серьезней подходить к формированию команд. Здесь аргумент - да я с ним бухал два раза - не очень подходит. Были ситуации, когда люди готовы были через пару дней друг другу... Это тесное замкнутое пространство где ты в течении 24 часов находишься с людми. которых ты знаешь очень условно. По поводу команды вообще надо серьезно думать, вопервых это долна быть Команда, в случае потери трудоспособности капитана на лодке должен быть человек способный хотя-бы исполнять его указания. Ну и т. д. А какие купить непромоканцы и купальники это конечно вопросы серьезные но не первостепенные. Надеюсь никого не обидел. Просто море это не игрушка, оно и профессионалов наказывает, думаю людям управляющим мотоциклами это и так понятно. Все вышесказанное имеет отношение к яхтингу, где основная цель как можно больше идти под парусом, либо соревноваться. Если речь о ночевке на яхте и небольших, 10-15 миль, переходах, то можно написанное выше не читать. Каферейсинг он и на яхте каферейсинг ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу