Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Блокировка переднего колеса
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 232249" data-attributes="member: 2583"><p><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------</span></p><p></p><p>[/COLOR]</p><p> </p><p>сила трения качения- rolling resistance, в заграничной практике считается в процентах и при рассмотрении торможения колеса ей можно пренебречь, так как она является всего лишь частью силы трения и покоя(когда шина тормозит) и скольжения(когда шина срывается). если еще проще- это насколько колесо погружено в поверхность и насколько это погружение мешает шине катиться. Понятие широко используется в коммерческих шинах и горной промышленности где транспорт горной массы - дорогой и этот rolling resistance играет одну из ключевых ролей в ценообразовании тонно-километра.</p><p>ну и когда у нас при торможении основное тепло выделяется между шиной и асфальтом- это аварийная ситуация- колесо не крутится и неуправляемо, на моте- если оно переднее- это падение.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 232249, member: 2583"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------[/SIZE] [/COLOR] сила трения качения- rolling resistance, в заграничной практике считается в процентах и при рассмотрении торможения колеса ей можно пренебречь, так как она является всего лишь частью силы трения и покоя(когда шина тормозит) и скольжения(когда шина срывается). если еще проще- это насколько колесо погружено в поверхность и насколько это погружение мешает шине катиться. Понятие широко используется в коммерческих шинах и горной промышленности где транспорт горной массы - дорогой и этот rolling resistance играет одну из ключевых ролей в ценообразовании тонно-километра. ну и когда у нас при торможении основное тепло выделяется между шиной и асфальтом- это аварийная ситуация- колесо не крутится и неуправляемо, на моте- если оно переднее- это падение. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу