Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Блокировка переднего колеса
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ElGato" data-source="post: 232222" data-attributes="member: 4700"><p>Да, опознание проведено верно :smile:</p><p>По поводу динамото и того отрывка, который выложил Сергей (Мотоциклист).</p><p>По сути написано одно и тоже, только в картинке Сергея еще есть слова про увод колеса (я именно про это и написал выше - про разницу в траекториях движения переднего колеса и Ц(ентра) М(масс) системы).</p><p>Про кирпич пример не очень удачный, т.к. в случае с колесом есть сила трения качения и сила трения скольжения.</p><p>В описании на Вики (<a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E5%ED%E8%E5_%EA%E0%F7%E5%ED%E8%FF" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E5%ED%E8%E5_%EA%E0%F7%E5%ED%E8%FF</a>) делается вывод, с которым опытный мотоциклист интуитивно соглашается (торможение передним тормозом с больших скоростей не приводит к блокировке колеса). От себя добавлю (и тем самым вернусь к началу треда), что до приложения максимального усилия на рычаг тормоза важно полностью выбрать свободный ход передней вилки.</p><p>Если по простому и очень грубо, то при резком нажатии мы успеваем намертво зажать тормозной диск колодками, пока сила инерции продолжает сжимать переднюю подвеску и рискуем замедляться на неподвижном колесе. Кинетическая энергия, накопленная системой пилот+мот, будет превращаться в тепло не в зоне трения колодок о диск, а в зоне трения колеса об асфальт.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ElGato, post: 232222, member: 4700"] Да, опознание проведено верно :smile: По поводу динамото и того отрывка, который выложил Сергей (Мотоциклист). По сути написано одно и тоже, только в картинке Сергея еще есть слова про увод колеса (я именно про это и написал выше - про разницу в траекториях движения переднего колеса и Ц(ентра) М(масс) системы). Про кирпич пример не очень удачный, т.к. в случае с колесом есть сила трения качения и сила трения скольжения. В описании на Вики ([url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E5%ED%E8%E5_%EA%E0%F7%E5%ED%E8%FF[/url]) делается вывод, с которым опытный мотоциклист интуитивно соглашается (торможение передним тормозом с больших скоростей не приводит к блокировке колеса). От себя добавлю (и тем самым вернусь к началу треда), что до приложения максимального усилия на рычаг тормоза важно полностью выбрать свободный ход передней вилки. Если по простому и очень грубо, то при резком нажатии мы успеваем намертво зажать тормозной диск колодками, пока сила инерции продолжает сжимать переднюю подвеску и рискуем замедляться на неподвижном колесе. Кинетическая энергия, накопленная системой пилот+мот, будет превращаться в тепло не в зоне трения колодок о диск, а в зоне трения колеса об асфальт. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу