Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Наше Хобби
Яхт клуб.
Сбор Флотилии на майские 2014 года в Хорватии!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="engel" data-source="post: 232363" data-attributes="member: 441"><p>Зачем меня и тебя за борт ?! )) </p><p>Надо понять, в итоге, кто собирается точно участвовать, сколько человек. Потом трезво распределяемся по лодкам. Потому что за яхту 50% оплачивают сразу обычно. Крю листы (т/е список находящихся людей на борту и их судовые роли) наверняка можно будет заполнить весной накануне.</p><p> Всем же ведь будет интересно постоять за штурвалом, потягать веревки и тряпки и тд, а одной недели действительно мало учитывая что в первый день принимаем лодку в крайний сдаем. </p><p>Поэтому, для самих же себя надо определить оптимальное кол-во лодок (здесь слово за АДмиралом (-контр) Панамерычем и экипаж на каждой из них (здесь сами определяемся). Думаю как то так. </p><p></p><p>Может по-традиции напишем список, кто действительно готов ехать и оплачивать свое участие ?</p><p></p><p>+ Те, кто готов отвечать за все безобразие, которое будет происходить на борту лодки взятой под свою лицензию, по законам морского права - определиться с лодками и которые надо бронировать. Можно попробовать попросить их о скидке за две-три и более лодок при единовременно бронировании.</p><p></p><p>п/п/с Вот выдержка из правил оплаты:</p><p></p><p>10. METHOD OF PAYMENT: First installment: in amount of 30% of charter price has to be paid on company’s account within 8 days from making the contract with the charter company. Balance: payable at least 30 days before embarkation.</p><p></p><p>т/е у нас 5-6 дней до перевода предоплаты в 30% после заключения договора, в крайнем случае 8 (если выслать им по e-mail, подтв документ об оплате)<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>+ установить дедлайн к определенному числу и закрыть список и начать бронировать яхты. Если кто то не успеет отписаться в списке, могут после в той же местности забронировать лодку себе. Иначе все хорошие яхты разберут нафик пока будем думать ((</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="engel, post: 232363, member: 441"] Зачем меня и тебя за борт ?! )) Надо понять, в итоге, кто собирается точно участвовать, сколько человек. Потом трезво распределяемся по лодкам. Потому что за яхту 50% оплачивают сразу обычно. Крю листы (т/е список находящихся людей на борту и их судовые роли) наверняка можно будет заполнить весной накануне. Всем же ведь будет интересно постоять за штурвалом, потягать веревки и тряпки и тд, а одной недели действительно мало учитывая что в первый день принимаем лодку в крайний сдаем. Поэтому, для самих же себя надо определить оптимальное кол-во лодок (здесь слово за АДмиралом (-контр) Панамерычем и экипаж на каждой из них (здесь сами определяемся). Думаю как то так. Может по-традиции напишем список, кто действительно готов ехать и оплачивать свое участие ? + Те, кто готов отвечать за все безобразие, которое будет происходить на борту лодки взятой под свою лицензию, по законам морского права - определиться с лодками и которые надо бронировать. Можно попробовать попросить их о скидке за две-три и более лодок при единовременно бронировании. п/п/с Вот выдержка из правил оплаты: 10. METHOD OF PAYMENT: First installment: in amount of 30% of charter price has to be paid on company’s account within 8 days from making the contract with the charter company. Balance: payable at least 30 days before embarkation. т/е у нас 5-6 дней до перевода предоплаты в 30% после заключения договора, в крайнем случае 8 (если выслать им по e-mail, подтв документ об оплате)[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ----------[/SIZE] [/COLOR]+ установить дедлайн к определенному числу и закрыть список и начать бронировать яхты. Если кто то не успеет отписаться в списке, могут после в той же местности забронировать лодку себе. Иначе все хорошие яхты разберут нафик пока будем думать (( [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу