Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Отмороженный СПАЙДЕРМЕН
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dimozya" data-source="post: 231796" data-attributes="member: 2345"><p>Идея интересная, но имхо немного бредоватая..</p><p></p><p>Мне кажется, что есть ряд существенных проблем, с которыми придётся именно бороться, вот хотя бы две из них:</p><p></p><p>1. Зимняя колея, одно из колёс конечно же будет попадать на снег, возможно и все брюхо.. посудите сами, ширина колеи на трассе созданной фурами примерно метра 2 + глубина(в летнее время от продавленного асфальта), а зимой ещё и наваленный в середине и по краям колеи снег и не считая ям.. теперь померить ширину колеии и клиренс спайдера, по данным производителя модели SPYDER RT LTD SE5 ширина=1572мм клиренс=115 мм </p><p>Надо понимать, что ехать придётся, не с комфортной для вас скорость а в трафике и иногда совершать обгоны + преодолевать спуски и подъёмы(Уральские горы)</p><p></p><p>ещё один немаловажный факт, газовые амортизаторы, которые при минусе просто не работают.</p><p></p><p>2. Грязь(слякоть из под колёс впереди идущих машин). Тут объяснять я думаю особо ничего не нужно, все зимой ездят, знают как выглядат стёкла на автомобилях.</p><p>Это не эндуро и не кросс, где для решения данной проблемы используются очки со съёмными плёнками, а это реальный пробег.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dimozya, post: 231796, member: 2345"] Идея интересная, но имхо немного бредоватая.. Мне кажется, что есть ряд существенных проблем, с которыми придётся именно бороться, вот хотя бы две из них: 1. Зимняя колея, одно из колёс конечно же будет попадать на снег, возможно и все брюхо.. посудите сами, ширина колеи на трассе созданной фурами примерно метра 2 + глубина(в летнее время от продавленного асфальта), а зимой ещё и наваленный в середине и по краям колеи снег и не считая ям.. теперь померить ширину колеии и клиренс спайдера, по данным производителя модели SPYDER RT LTD SE5 ширина=1572мм клиренс=115 мм Надо понимать, что ехать придётся, не с комфортной для вас скорость а в трафике и иногда совершать обгоны + преодолевать спуски и подъёмы(Уральские горы) ещё один немаловажный факт, газовые амортизаторы, которые при минусе просто не работают. 2. Грязь(слякоть из под колёс впереди идущих машин). Тут объяснять я думаю особо ничего не нужно, все зимой ездят, знают как выглядат стёкла на автомобилях. Это не эндуро и не кросс, где для решения данной проблемы используются очки со съёмными плёнками, а это реальный пробег. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу