Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Непонятная проблема аккум + стартер? G650GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Airborne" data-source="post: 239520" data-attributes="member: 425"><p>Гараж холодный)))</p><p>Емкость, пусковой ток АКБ на прямую связан с физическими размерами. В авто проще, там лишние сантиметры и килограммы не так принципиальны чем в мото. По этому акб в мото более нагружены и требуют более частого ухода. Низкие температуры усиливают нагрузку и если акб полуживая-то может и отказать) Выведите розетку для подзарядки без разбора мотоцикла и чаще пользуйтесь автоматическими ЗУ. (если кислотная АКБ-ну снимать все равно придется, УРОВЕНЬ проверять))) и доливать ДИСТИЛИРОВАННУЮ воду)))</p><p>Полезно будет произвести проверку на утечку тока АКБ..для чистоты эксперимента)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Airborne, post: 239520, member: 425"] Гараж холодный))) Емкость, пусковой ток АКБ на прямую связан с физическими размерами. В авто проще, там лишние сантиметры и килограммы не так принципиальны чем в мото. По этому акб в мото более нагружены и требуют более частого ухода. Низкие температуры усиливают нагрузку и если акб полуживая-то может и отказать) Выведите розетку для подзарядки без разбора мотоцикла и чаще пользуйтесь автоматическими ЗУ. (если кислотная АКБ-ну снимать все равно придется, УРОВЕНЬ проверять))) и доливать ДИСТИЛИРОВАННУЮ воду))) Полезно будет произвести проверку на утечку тока АКБ..для чистоты эксперимента) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу