Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 236598" data-attributes="member: 4835"><p>"...нормальное-Motorex boxer,20w50..."</p><p>ты уверен, что, при случае, найдёшь его за пределами МКАД?</p><p>(Моя имха - если не для московских пробок, а для дальних поездок (не в Сахару), то брать по допуску 10х40 широкодоступное и менять через 5ткм.)</p><p>По фильтрам: ключевой элемент - бум. шторка. если производитель бумаги ОК (а мы этого никогда не узнаем), то остальное несущественно. клапана присутствуют практич. у всех. предел срабатывания - не критичен, как я понял, для нашего маслонасоса.</p><p>А с воздушным - я ж упомянул, что это вариант на случай провала. если поездка не по пыли и не сильно далече - вопрос не стоит вообще.</p><p>Кст, забитый возд.фильтр работает лучше (размер пропускаемых частиц падает), но пропускная способность сильно ухудшается - смесь богатится, со всеми вытекающими. Стряхивание, обратная продувка не спасут.</p><p>(как вариант, рассматриваю брать в дальнее лоскут фильтровочного нетканого материала соотв. класса. тож не панацея, но все же.)</p><p>NB. В ...опе мира по названием Москва упомянутые расходники надо ждать. Чего уж про остальные отеч. ..опы говорить.</p><p></p><p>Ладно, это всё пока гипотетич. траблы для меня. Пока ещё никуда не путешествовал.</p><p>Приятель отчитался за 2012 (даже Iron Butt заработал):</p><p><a href="http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=25068814" target="_blank">http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=25068814</a></p><p></p><p>В этом годе он путешествовал уже на Африке (и меня подбивал на неё, но я устоял). Здоровье в пути, правда, подвело. Часть маршрута не выполнил. получилось около 25ткм всего.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 236598, member: 4835"] "...нормальное-Motorex boxer,20w50..." ты уверен, что, при случае, найдёшь его за пределами МКАД? (Моя имха - если не для московских пробок, а для дальних поездок (не в Сахару), то брать по допуску 10х40 широкодоступное и менять через 5ткм.) По фильтрам: ключевой элемент - бум. шторка. если производитель бумаги ОК (а мы этого никогда не узнаем), то остальное несущественно. клапана присутствуют практич. у всех. предел срабатывания - не критичен, как я понял, для нашего маслонасоса. А с воздушным - я ж упомянул, что это вариант на случай провала. если поездка не по пыли и не сильно далече - вопрос не стоит вообще. Кст, забитый возд.фильтр работает лучше (размер пропускаемых частиц падает), но пропускная способность сильно ухудшается - смесь богатится, со всеми вытекающими. Стряхивание, обратная продувка не спасут. (как вариант, рассматриваю брать в дальнее лоскут фильтровочного нетканого материала соотв. класса. тож не панацея, но все же.) NB. В ...опе мира по названием Москва упомянутые расходники надо ждать. Чего уж про остальные отеч. ..опы говорить. Ладно, это всё пока гипотетич. траблы для меня. Пока ещё никуда не путешествовал. Приятель отчитался за 2012 (даже Iron Butt заработал): [url]http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=25068814[/url] В этом годе он путешествовал уже на Африке (и меня подбивал на неё, но я устоял). Здоровье в пути, правда, подвело. Часть маршрута не выполнил. получилось около 25ткм всего. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу