Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 236318" data-attributes="member: 4835"><p>Yurok, спасибо за приглашение и за подсказ по съёмнику. воспользуюсь непременно. (если трубки с маслом не сработают.)</p><p></p><p>Пара лайфхаков для выживания в нестоличных условиях ( не претендуя на открытие, есличо).</p><p>Экзист выдаёт по номеру маслофильтра следующие заменители</p><p><a href="http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11+42+1+460+845" target="_blank">http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11+42+1+460+845</a></p><p></p><p>цена более-менее известных (Mahle, Mann) - под 500. ну и с наличием могут быть вопросы, особенно в регионах.</p><p></p><p>Если же поискать по ключевым параметрам (резьба, диаметр, высота, диаметр резинки, форма розетки), то выбор расширяется. и существенно удешевляется:</p><p><a href="http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5F000001&id=6E900049" target="_blank">http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5F000001&id=6E900049</a></p><p></p><p>из этого списка выбираем нужные диаметр, высоту, резьбу - скажем, Champion C106/606 - и видим:</p><p><a href="http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F41036E8&sr=29&cn=Volkswagen_Golf_III_1.8" target="_blank">http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F41036E8&sr=29&cn=Volkswagen_Golf_III_1.8</a></p><p></p><p>внимательно сверяем главные параметры (если знаете пороги открытия клапанов оригинала - делитесь) с нужными - очень много несовпадений у заменителей, к сож-ю.</p><p>лично мне глянулся Filtron OP629 за 118р. впрочем, Чемпион С230 за 87р (в Руси) - не хуже, думаю.</p><p>(я лично предпочитаю не гоняться за сверхмодным и дорогим маслом, предпочитаю менять чаще (5ткм) обычное и удовлетворяющее допуску. вместе с фильтром, само собой.)</p><p></p><p>С воздушным такой финт не проходит. </p><p><a href="http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13+71+1+341+704" target="_blank">http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13+71+1+341+704</a></p><p>Манн стоит сопоставимо. HiFlo - тоже.</p><p>Зато из воздухана для 402го волговского двигла (100-160руб.) можно легко и непринуждённо изготовить 2 (!) фильтра для гуся.</p><p>М.б. очень даже критично в дальней поездке по пыльным грунтовкам, вдали от экзиста, опять же.</p><p>Важно - куплять 402й высотой 87мм (бывают меньше, почему-то) и с уплотняющим буртиком (с обеих сторон) как можно ближе к внутреннему радиусу "бублика". Разрезаем, аккуратно удаляем сеточку, не повреждая упомянутый буртик.</p><p>Подбираем цилиндр размера 75-76мм (в моём случае оказалась обычная кружка). Оборачиваем, отмеряем, отрезаем так, чтобы края плотно стыковались, без вырезанного сектора. Склеиваем (используя цилиндр и изоленту для фиксации). Вуаля - "колхоз" для продолжения поездки готов. Площадь мембраны чуть меньше оригинала, но всяко лучше, чем забитый оригинал. тем более - 2 шт. - можно ещё раз сменить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 236318, member: 4835"] Yurok, спасибо за приглашение и за подсказ по съёмнику. воспользуюсь непременно. (если трубки с маслом не сработают.) Пара лайфхаков для выживания в нестоличных условиях ( не претендуя на открытие, есличо). Экзист выдаёт по номеру маслофильтра следующие заменители [url]http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11+42+1+460+845[/url] цена более-менее известных (Mahle, Mann) - под 500. ну и с наличием могут быть вопросы, особенно в регионах. Если же поискать по ключевым параметрам (резьба, диаметр, высота, диаметр резинки, форма розетки), то выбор расширяется. и существенно удешевляется: [url]http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5F000001&id=6E900049[/url] из этого списка выбираем нужные диаметр, высоту, резьбу - скажем, Champion C106/606 - и видим: [url]http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F41036E8&sr=29&cn=Volkswagen_Golf_III_1.8[/url] внимательно сверяем главные параметры (если знаете пороги открытия клапанов оригинала - делитесь) с нужными - очень много несовпадений у заменителей, к сож-ю. лично мне глянулся Filtron OP629 за 118р. впрочем, Чемпион С230 за 87р (в Руси) - не хуже, думаю. (я лично предпочитаю не гоняться за сверхмодным и дорогим маслом, предпочитаю менять чаще (5ткм) обычное и удовлетворяющее допуску. вместе с фильтром, само собой.) С воздушным такой финт не проходит. [url]http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13+71+1+341+704[/url] Манн стоит сопоставимо. HiFlo - тоже. Зато из воздухана для 402го волговского двигла (100-160руб.) можно легко и непринуждённо изготовить 2 (!) фильтра для гуся. М.б. очень даже критично в дальней поездке по пыльным грунтовкам, вдали от экзиста, опять же. Важно - куплять 402й высотой 87мм (бывают меньше, почему-то) и с уплотняющим буртиком (с обеих сторон) как можно ближе к внутреннему радиусу "бублика". Разрезаем, аккуратно удаляем сеточку, не повреждая упомянутый буртик. Подбираем цилиндр размера 75-76мм (в моём случае оказалась обычная кружка). Оборачиваем, отмеряем, отрезаем так, чтобы края плотно стыковались, без вырезанного сектора. Склеиваем (используя цилиндр и изоленту для фиксации). Вуаля - "колхоз" для продолжения поездки готов. Площадь мембраны чуть меньше оригинала, но всяко лучше, чем забитый оригинал. тем более - 2 шт. - можно ещё раз сменить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу