Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 236142" data-attributes="member: 4835"><p><strong>R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно. Кажется, победил!</strong></p><p></p><p>Верну тему в первоначальное русло.</p><p></p><p>Пригляделся к ДПДЗ (TPS по-ихнему) - всегда подсознательно напрягает крайнее положение регулируемых уздов/деталей. Более того, упорных винтов заслонок не обнаружил (!). Какой-то умник-колхозник их просто выкинул :diablo: Тоись заслонки либо "висят" на тросах, хуже того - "тормозят" о корпус инжектора, наминая там выработку.</p><p>Почитал топики на IBMWR. Красной линией табу - ТПС и упорные винты без особой нужды не трогать.</p><p>В случае провала - обращаться к мануфекчуреру, типо.</p><p>Но если уже тронули - что ж не тронуть дальше? но с включением мозга.</p><p>ТПС стоял в крайнем положении, причём, как оказалось, противоположном нужному, т.е. выдавал макс. возможный сигнал при опущенных заслонках :diablo:</p><p>Выставил ТПС по фэншую на 6мВ, вполне повторяемые. Меньшие вольты уже неустойчивые были.</p><p>Потом упорным винтом поднял заслонку до получения фэншуйных же 0.37В (+/- пару мВ).</p><p>Как теперь выставить правую заслонку? Ничего умнее простого щупа не придумал. </p><p>Пришлось подводящие патрубки отодвинуть. Кст, патрубки и сами инжектора изнутри оказались покрыты коричн. маслянист. гов... Весной буду полностью снимать и мыть.</p><p>На фэншуйном левом выходило так: щуп 0.03мм под низом заслонки проходит с лёгким затиранием; 0.04мм - затирает чуть больше, 0.05мм - закусывает.</p><p>Ну, упорным винтом добился того же и на правом.</p><p>Далее, своб. ход тросиков 0.5мм и максимально синхронное (на глаз и на слух) открытие закрытие дросселей. (Удобно ощущать это пальцем, касаясь заслонки внутри инжектора. так же К68-е на уралах настраиваю). Это, канеш, временная мера - весной по прибору выставлю.</p><p>Байпасные винты тупо крутил синхронно - получилось 1.5 оборота и 1100 об/мин по штатному показометру.</p><p>Дыма (ни чёрного, ни серого) при перегазовке не видно, выхлоп воняет обычно для ДВС без ката, не газенваген, как раньше. </p><p>Моя результатом довольна - чутка потестил сегодня. И теперь - бай-бай, гусь, уже до весны...</p><p>А на уралее могу с кем-нть прокатиться - ему сезон пофигу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 236142, member: 4835"] [b]R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно. Кажется, победил![/b] Верну тему в первоначальное русло. Пригляделся к ДПДЗ (TPS по-ихнему) - всегда подсознательно напрягает крайнее положение регулируемых уздов/деталей. Более того, упорных винтов заслонок не обнаружил (!). Какой-то умник-колхозник их просто выкинул :diablo: Тоись заслонки либо "висят" на тросах, хуже того - "тормозят" о корпус инжектора, наминая там выработку. Почитал топики на IBMWR. Красной линией табу - ТПС и упорные винты без особой нужды не трогать. В случае провала - обращаться к мануфекчуреру, типо. Но если уже тронули - что ж не тронуть дальше? но с включением мозга. ТПС стоял в крайнем положении, причём, как оказалось, противоположном нужному, т.е. выдавал макс. возможный сигнал при опущенных заслонках :diablo: Выставил ТПС по фэншую на 6мВ, вполне повторяемые. Меньшие вольты уже неустойчивые были. Потом упорным винтом поднял заслонку до получения фэншуйных же 0.37В (+/- пару мВ). Как теперь выставить правую заслонку? Ничего умнее простого щупа не придумал. Пришлось подводящие патрубки отодвинуть. Кст, патрубки и сами инжектора изнутри оказались покрыты коричн. маслянист. гов... Весной буду полностью снимать и мыть. На фэншуйном левом выходило так: щуп 0.03мм под низом заслонки проходит с лёгким затиранием; 0.04мм - затирает чуть больше, 0.05мм - закусывает. Ну, упорным винтом добился того же и на правом. Далее, своб. ход тросиков 0.5мм и максимально синхронное (на глаз и на слух) открытие закрытие дросселей. (Удобно ощущать это пальцем, касаясь заслонки внутри инжектора. так же К68-е на уралах настраиваю). Это, канеш, временная мера - весной по прибору выставлю. Байпасные винты тупо крутил синхронно - получилось 1.5 оборота и 1100 об/мин по штатному показометру. Дыма (ни чёрного, ни серого) при перегазовке не видно, выхлоп воняет обычно для ДВС без ката, не газенваген, как раньше. Моя результатом довольна - чутка потестил сегодня. И теперь - бай-бай, гусь, уже до весны... А на уралее могу с кем-нть прокатиться - ему сезон пофигу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу