Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 234401" data-attributes="member: 4835"><p>Выбор масла - скорее вопрос религии.</p><p>Я лично не считаю авто масло "ненормальным". Тем более, применительно к гусю с сухим сцепом.</p><p>Нахожу большим упущением масло-маркетологов отсутствие разделения "МОТО" категории на ВОЗДУШНОЕ и ЖИДКОСТНОЕ охлаждение, хе-хе.</p><p>Основополагающий закон маркетинга - "Разделяй и властвуй!". В смысле - сегментируй (рынок/потребителя) и зарабатывай!</p><p>(Я на эти "штучки" не ведусь уже давно.)</p><p></p><p>Под это мотор, если верить мануалу, дословно рекомендуют:</p><p>Brand-name HD oil for petrol engines of API classification</p><p>SE, SF, SG;</p><p>combination with CC or CD</p><p>specification </p><p>(и даже без указания класса вязкости SAE)</p><p></p><p>Где тут именно "МОТОМАСЛО" и упомянутые 20W50?</p><p></p><p>Классификация API</p><p><a href="http://www.autolub.info/class/api.shtml" target="_blank">http://www.autolub.info/class/api.shtml</a></p><p></p><p>NB. 2 ИМЗ 8.103-10 ездят на API SG 10W40 (полусинька, 75р/л) и вполне прекрасно себя чувствуют. Один - в достаточно жёстких деревенских условиях (на пониженных передачах). При том, что производитель "рекомендует" М8 (20W20) (ну, не знали в те годы других масел.)</p><p>И, кстати, в бенз уралам 2т маслице добавляю. Немного. 0.25-0.3л на бак (20л). Карбам и верхним колечкам приятно. Правда, экология страдает чутка :-/ Свечки поставил А11 вместо штатных А14 - нормального светло-коричн. цвета.</p><p></p><p>ПС. R1100GS, это не в плане критики твоего подхода. Повторюсь - вопрос религии. </p><p>Моя такая - допуск производителя соблюдать, маркетинговые "штучки" - нафиг.</p><p>выбор по SAE я делаю исходя из климат. условий, условий эксплуатации и состояния двига. как-то так.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 234401, member: 4835"] Выбор масла - скорее вопрос религии. Я лично не считаю авто масло "ненормальным". Тем более, применительно к гусю с сухим сцепом. Нахожу большим упущением масло-маркетологов отсутствие разделения "МОТО" категории на ВОЗДУШНОЕ и ЖИДКОСТНОЕ охлаждение, хе-хе. Основополагающий закон маркетинга - "Разделяй и властвуй!". В смысле - сегментируй (рынок/потребителя) и зарабатывай! (Я на эти "штучки" не ведусь уже давно.) Под это мотор, если верить мануалу, дословно рекомендуют: Brand-name HD oil for petrol engines of API classification SE, SF, SG; combination with CC or CD specification (и даже без указания класса вязкости SAE) Где тут именно "МОТОМАСЛО" и упомянутые 20W50? Классификация API [url]http://www.autolub.info/class/api.shtml[/url] NB. 2 ИМЗ 8.103-10 ездят на API SG 10W40 (полусинька, 75р/л) и вполне прекрасно себя чувствуют. Один - в достаточно жёстких деревенских условиях (на пониженных передачах). При том, что производитель "рекомендует" М8 (20W20) (ну, не знали в те годы других масел.) И, кстати, в бенз уралам 2т маслице добавляю. Немного. 0.25-0.3л на бак (20л). Карбам и верхним колечкам приятно. Правда, экология страдает чутка :-/ Свечки поставил А11 вместо штатных А14 - нормального светло-коричн. цвета. ПС. R1100GS, это не в плане критики твоего подхода. Повторюсь - вопрос религии. Моя такая - допуск производителя соблюдать, маркетинговые "штучки" - нафиг. выбор по SAE я делаю исходя из климат. условий, условий эксплуатации и состояния двига. как-то так. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу