Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 234053" data-attributes="member: 4835"><p>пользуясь погожим деньком решился на первый "дальняк" - туда-обратно по Н.Риге ровно 140км (всего). Подвих!</p><p>скоростной режим 80-100км/ч.</p><p>Расход получился строго 5л/100км - как я понимаю, в пределах допуска. я воодушевился слегка.</p><p>(предыдущие 100+ км по Пт-Сб пробкам в городе и по гаражу ужаснули - 10л/100км.)</p><p>по маслу картина приблизительная - порядка 0.65л/1000км вычисляется на сегодня.</p><p>в пределах эмануала, но существенно хуже, чем у многих на форуме.</p><p></p><p>Итак, факты.</p><p>сильно дымит (сизым) и коптит (чёрным + специф. вонь несгоревшего бенза) на холодную. </p><p>расходы - выше.</p><p></p><p>Догадки.</p><p>перелив бенза "на холодную" - холодная лямбда врёт и парит моск ЭБУ. эл. подогрев либо неэффективен, либо обрыв цепи.</p><p>"на горячую" лямбда "говорит" правду - расход бенза в допуске.</p><p></p><p>сизый дым на холодную и повышенный (по сравнению с др. гусями) ужор масла - м-с кольца. либо преждевременный износ, либо закоксились. и то, и др - следствие, возможно, палёного масла и/или предельных оборотов.</p><p>от кокса - попробую помыть и залить синьку пожиже (10W40 - я больше 4000 не кручу). возможно - откиснут.</p><p>если износ - дождусь ужора > 1л и - замена ЦПГ.</p><p></p><p>однократный стук в трансмиссии (переход на тягу после принуд. ХХ, либо выжим и резкий отпуск сцепления). </p><p>Заднее колесо при вкл. 1-й пер имеет свободный ход порядка 5 см по окружности.</p><p>понятно, это все - люфты/зазоры редуктора, кардана, кпп и т.д. и т.п. вплоть до шатунов и пальцев. </p><p>если 5см - условно в допуске,то и замечательно.</p><p>либо подскажите, плз, сколько должно быть примерно. спсб.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 234053, member: 4835"] пользуясь погожим деньком решился на первый "дальняк" - туда-обратно по Н.Риге ровно 140км (всего). Подвих! скоростной режим 80-100км/ч. Расход получился строго 5л/100км - как я понимаю, в пределах допуска. я воодушевился слегка. (предыдущие 100+ км по Пт-Сб пробкам в городе и по гаражу ужаснули - 10л/100км.) по маслу картина приблизительная - порядка 0.65л/1000км вычисляется на сегодня. в пределах эмануала, но существенно хуже, чем у многих на форуме. Итак, факты. сильно дымит (сизым) и коптит (чёрным + специф. вонь несгоревшего бенза) на холодную. расходы - выше. Догадки. перелив бенза "на холодную" - холодная лямбда врёт и парит моск ЭБУ. эл. подогрев либо неэффективен, либо обрыв цепи. "на горячую" лямбда "говорит" правду - расход бенза в допуске. сизый дым на холодную и повышенный (по сравнению с др. гусями) ужор масла - м-с кольца. либо преждевременный износ, либо закоксились. и то, и др - следствие, возможно, палёного масла и/или предельных оборотов. от кокса - попробую помыть и залить синьку пожиже (10W40 - я больше 4000 не кручу). возможно - откиснут. если износ - дождусь ужора > 1л и - замена ЦПГ. однократный стук в трансмиссии (переход на тягу после принуд. ХХ, либо выжим и резкий отпуск сцепления). Заднее колесо при вкл. 1-й пер имеет свободный ход порядка 5 см по окружности. понятно, это все - люфты/зазоры редуктора, кардана, кпп и т.д. и т.п. вплоть до шатунов и пальцев. если 5см - условно в допуске,то и замечательно. либо подскажите, плз, сколько должно быть примерно. спсб. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу