Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 233434" data-attributes="member: 4835"><p>Отписываюсь по промежуточным итогам. </p><p>Покатался чутка по городу (ок 100км) прошедшие два дня. (очко постепенно расслабляется, кста.)</p><p>Мои наблюдения:</p><p>- после заводки на холодную дымит очень сильно. дым серовато-сизый. чуваки-мотоциклисты в гараже говорят, что масляный. </p><p>подносили руку - воняет маслом, типо. (у меня обоняние на такие штуки не заточено).</p><p>не исключаю и присутствие конденсата - паркинг пока не отапливается и в нём даже холоднее, чем на улице.</p><p>- после прогрева двигла до рабочей температуры дыма нет. при перегазовке на месте заметен тёмный выхлоп.</p><p>(но у мота нет ката и, возможно, это есть нормальное явление для двигла на переходных режимах).</p><p>если просто поднять обороты до 3000, скажем и держать ровно - ничего не заметно.</p><p></p><p>Пошерстил интернет. Мои выводы пока следующие.</p><p></p><p>пока мот стоит долго (неск. часов) на левой ноге после заглушки двига масло, раскиданное по всему объёму картера, с верхней его части стекает на левую сторону и, подозреваю, затекает в левый цилиндр. В правом такой беды не должно быть, как бы. Потом оно просачивается (особенно, если колечки не аллё) в камеру сгорания и дымит.</p><p>(когда забирал его, то за неделю простоя и с учётом 1.3л перелива масла набежала столько, что он завёлся и с минуту молотил на одном котле. сейчас подозреваю - на правом.</p><p>Если стоит не долго, колечки гут и масло густое (щас Мотыль 300V 15W50, типо) - просочиться не успевает, дыма после повторной заводки на горячую нет.</p><p>Попробую проверить эту гипотезу, оставив мот на центр. подножке.</p><p></p><p>В сети пишут, что если накрылись м-с колпачки, то после прогрева дымить будет больше, т.к. масло разжижается и легче проскакивает между стеблем клапана и задубевшим колпаком. явление усиливается на холостом ходу и при перегазовках, т.к. в этих режимах возрастает разряжение во впуске - масло тупо засасывает по стеблю впускного клапа.</p><p>По признакам - это не мой вариант.</p><p></p><p>Остаются м-с кольца.</p><p>Износ (на 43ткм) - маловероятен.</p><p>как вариант - какое-то кольцо лопнуло. ХЗ как проверить, не снимая горшок. есть идеи?</p><p>Более вероятно - залили/долили палёный Мотыль (учитывая его нездоровую популярнось - вероятность наличия подделок велика). </p><p>Макс покрутил двиг до 6тыс. маслице - говённое, кольца закоксовались.</p><p>По всем признакам сходится. Дымить мот стал, как я понял хронологию Макса, именно после последней замены и прохвата с юга до Москвы.</p><p>после прогрева и расширения трабла исчезает, как бы (или становится менее заметной). так пишут.</p><p></p><p>Попробую "полечить" какими-нибудь раскоксовками.</p><p>Фигово, что свечные колодцы - горизонтальные. Придётся мот поочерёдно заваливать на оба борта :-\</p><p></p><p>Про расход масла/бенза пока ничего сказать не могу - проехал около 100 км. только.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 233434, member: 4835"] Отписываюсь по промежуточным итогам. Покатался чутка по городу (ок 100км) прошедшие два дня. (очко постепенно расслабляется, кста.) Мои наблюдения: - после заводки на холодную дымит очень сильно. дым серовато-сизый. чуваки-мотоциклисты в гараже говорят, что масляный. подносили руку - воняет маслом, типо. (у меня обоняние на такие штуки не заточено). не исключаю и присутствие конденсата - паркинг пока не отапливается и в нём даже холоднее, чем на улице. - после прогрева двигла до рабочей температуры дыма нет. при перегазовке на месте заметен тёмный выхлоп. (но у мота нет ката и, возможно, это есть нормальное явление для двигла на переходных режимах). если просто поднять обороты до 3000, скажем и держать ровно - ничего не заметно. Пошерстил интернет. Мои выводы пока следующие. пока мот стоит долго (неск. часов) на левой ноге после заглушки двига масло, раскиданное по всему объёму картера, с верхней его части стекает на левую сторону и, подозреваю, затекает в левый цилиндр. В правом такой беды не должно быть, как бы. Потом оно просачивается (особенно, если колечки не аллё) в камеру сгорания и дымит. (когда забирал его, то за неделю простоя и с учётом 1.3л перелива масла набежала столько, что он завёлся и с минуту молотил на одном котле. сейчас подозреваю - на правом. Если стоит не долго, колечки гут и масло густое (щас Мотыль 300V 15W50, типо) - просочиться не успевает, дыма после повторной заводки на горячую нет. Попробую проверить эту гипотезу, оставив мот на центр. подножке. В сети пишут, что если накрылись м-с колпачки, то после прогрева дымить будет больше, т.к. масло разжижается и легче проскакивает между стеблем клапана и задубевшим колпаком. явление усиливается на холостом ходу и при перегазовках, т.к. в этих режимах возрастает разряжение во впуске - масло тупо засасывает по стеблю впускного клапа. По признакам - это не мой вариант. Остаются м-с кольца. Износ (на 43ткм) - маловероятен. как вариант - какое-то кольцо лопнуло. ХЗ как проверить, не снимая горшок. есть идеи? Более вероятно - залили/долили палёный Мотыль (учитывая его нездоровую популярнось - вероятность наличия подделок велика). Макс покрутил двиг до 6тыс. маслице - говённое, кольца закоксовались. По всем признакам сходится. Дымить мот стал, как я понял хронологию Макса, именно после последней замены и прохвата с юга до Москвы. после прогрева и расширения трабла исчезает, как бы (или становится менее заметной). так пишут. Попробую "полечить" какими-нибудь раскоксовками. Фигово, что свечные колодцы - горизонтальные. Придётся мот поочерёдно заваливать на оба борта :-\ Про расход масла/бенза пока ничего сказать не могу - проехал около 100 км. только. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу