Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 232714" data-attributes="member: 4835"><p>Да, Макс сдулся чего-то. А мот,в принципе, не загнанный.</p><p></p><p>пока все дома - делюсь.</p><p>был сегодня в гараже.</p><p>слил где-то 1.25-1.3л(!) лишнего масла. Омаммамия! Какому м-звону Макс доверил эту простейшую процедуру?!</p><p>далее - решил, что в ЦПГ (при 43ткм) полезу в последнюю очередь.</p><p>порыл накануне интернет про лямбды и то, как их тестят/восстаналивают. решил, что рискую 2килорублями, не более.</p><p>снял. стоит свежий (авг 2011) Бош 0258003251 (щас проверил - типа, универсальный аналог оригинала).</p><p>весь копчёный, само собой.</p><p>пилить не стал - сунул целиком в раствор ортофосфорной (преобразователь ржавчины).</p><p>через 15 мин прополоскал в воде, продул, поставил.</p><p>завел. </p><p>Всё в дыму - война в Крыму! Дымил первые минуты просто адово!</p><p>вонь бензиновая стояла - жуть! я испугался - как бы не полыхнуло из глушака.</p><p>через какое-то время жизнь стала налаживаться. явный дым исчез.\</p><p>на горячую заводится превосходно - с четверти тыка (что не похоже, как бы, на богатую смесь).</p><p>прёт (в пределах гаража) весело. на ХХ при перегазовках таки видно выхлоп, но мож так и надо на ДВС без ката?</p><p>переходные режимы всё-тки. а ЭБу там, подозреваю, не сильно мудрёный.</p><p></p><p>Моё ремузе.</p><p>Кольцы с переливом масла не шибко справлялись - летело в трубу, засрало лямбду.</p><p>лямбда запсиховала, мозги вскипели, смесь обогатилась - круг замкнулся.</p><p>есть надежда, что щас она слегка очистилась и, даст бог, очистится ещё лучше, если погреть выхлоп на 4000-5000 оборотов</p><p>где-ть за городом. хотяб мин 20-30.</p><p>ходить она должна 100ткм где-то.</p><p></p><p>надеюсь, завтра-послезавтра, если позволит погода, осуществить подобную поездку. отпишусь.</p><p>остальное все ок, вроде.</p><p>есть подозрение, что кончается крестовина (одна? две) в паралевере - характерный однократный стук при изменении крутящего момента. на урале глазами видно, как она кончается, стук похожий.</p><p>и задний тормоз работает как-то похабно - громко лязгает АБС (и не отключается!) и тормозит совсем вяло.</p><p>передний тормоз - збс как с АБС, так и без.</p><p>(колодки все живые, диски все 5+мм).</p><p></p><p>други, ну поделитесь же мануалом пользователя+ремонтным на русском. уверен, что такие есть. плиииз.</p><p></p><p>пс. на счёт шестого - ну да, как-то совсем незаметно подкрался. я и не заметил.</p><p>а порочные пристрастия остались юношеские.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 232714, member: 4835"] Да, Макс сдулся чего-то. А мот,в принципе, не загнанный. пока все дома - делюсь. был сегодня в гараже. слил где-то 1.25-1.3л(!) лишнего масла. Омаммамия! Какому м-звону Макс доверил эту простейшую процедуру?! далее - решил, что в ЦПГ (при 43ткм) полезу в последнюю очередь. порыл накануне интернет про лямбды и то, как их тестят/восстаналивают. решил, что рискую 2килорублями, не более. снял. стоит свежий (авг 2011) Бош 0258003251 (щас проверил - типа, универсальный аналог оригинала). весь копчёный, само собой. пилить не стал - сунул целиком в раствор ортофосфорной (преобразователь ржавчины). через 15 мин прополоскал в воде, продул, поставил. завел. Всё в дыму - война в Крыму! Дымил первые минуты просто адово! вонь бензиновая стояла - жуть! я испугался - как бы не полыхнуло из глушака. через какое-то время жизнь стала налаживаться. явный дым исчез.\ на горячую заводится превосходно - с четверти тыка (что не похоже, как бы, на богатую смесь). прёт (в пределах гаража) весело. на ХХ при перегазовках таки видно выхлоп, но мож так и надо на ДВС без ката? переходные режимы всё-тки. а ЭБу там, подозреваю, не сильно мудрёный. Моё ремузе. Кольцы с переливом масла не шибко справлялись - летело в трубу, засрало лямбду. лямбда запсиховала, мозги вскипели, смесь обогатилась - круг замкнулся. есть надежда, что щас она слегка очистилась и, даст бог, очистится ещё лучше, если погреть выхлоп на 4000-5000 оборотов где-ть за городом. хотяб мин 20-30. ходить она должна 100ткм где-то. надеюсь, завтра-послезавтра, если позволит погода, осуществить подобную поездку. отпишусь. остальное все ок, вроде. есть подозрение, что кончается крестовина (одна? две) в паралевере - характерный однократный стук при изменении крутящего момента. на урале глазами видно, как она кончается, стук похожий. и задний тормоз работает как-то похабно - громко лязгает АБС (и не отключается!) и тормозит совсем вяло. передний тормоз - збс как с АБС, так и без. (колодки все живые, диски все 5+мм). други, ну поделитесь же мануалом пользователя+ремонтным на русском. уверен, что такие есть. плиииз. пс. на счёт шестого - ну да, как-то совсем незаметно подкрался. я и не заметил. а порочные пристрастия остались юношеские. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу