Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 232279" data-attributes="member: 4835"><p>Продолжение марлезону.</p><p>Сегодня гусь прибыл в новое стойло, к совковым сородичам :yahoo:</p><p>Путь от Курской до ОктоПоля по Садовому, 1905 года, Звенигородке и т.д. - опускаю.</p><p>Испытал чувствительный стресс, т.к. опыт езды на двухколёсном моте (колясычи не в счёт) - 3ч фигурного вождения на площадке перед экземой.</p><p>на 125-ом ёбрике (кат А открыл 4го октября). Т.е. опыт и навыки - 0-вые. А тут сразу 1100 кубов и 250кг. Пипец! :wacko3:</p><p>Кнопки поворотников и т.п. просто выбесили - постоянно приходилось искать их глазами, отвлекаясь от психопатов на авто (ставших причиной 2-3 сильнейших выбросов адреналина). кто сказал недобитым фрицам, что нажимать большим пальцем снизу вверх - суперэргономично??</p><p>(из-за этого даже не смог ответствовать сигналом поприветствовавшему меня мотоциклисту. давлю-давлю кнопку - и ни фуагра! оказалось, что давить надо было не вперёд, а снизу вверх. Вот ур-р-оды!..(С) :bad:</p><p></p><p>По дороге выкручивал аж до 60 км\ч на 5-й, когда впереди идущая , тяжелогружёная гозель пыталась резко уйти в отрыв. не пришлось ей, однако. гусь таки победил по скоростным характеристикам.</p><p></p><p>по прибытии в гараж в мозгу свербила только одна мысль - нафуагра мне всё это надо на 6-м десятке???</p><p>ответ отложил пока до весны.</p><p></p><p>сил на исследовательскую деятельность уже не оставалось.</p><p>единственно, ко всему мною вышеописанному могу добавить - перед стартом выяснился существенный перелив масла. в верхней части окошка уровень появился лишь после наклона мота на правый бок. </p><p>в то время, как я ожидал обратного (даже привез литрушку с собой) и безуспешно заваливал его влево.</p><p>соответственно, с момента первой встречи в прошлый Пн левый горшок, подозреваю, изрядно наглотался масла и двиг "троил" (в смысле - "одиночил") где-то с пол-минуты после заводки. </p><p>потом просра...пардон-с, проплевался и - поехал.</p><p>знаю, что перелив едва-ли не хуже, чем недолив. заняться сливом на дороге, в центре города не позволял фрак. надеюсь КВ не лупил по маслу. Двиг я не крутил, само собой (работает ровно, слава яйцам!). трип занял 16 км.</p><p></p><p>Вопрос по расходу: 150мл/100 (СТО!) км - это не шутка?</p><p>такой расход заявлен в ИЭ по ИМЗ 8.103-10 19991г.</p><p>Я предполагал более скромный аппетит у гуся. колпачки, качественные колечки и всё такое...</p><p></p><p>ДМРВ, как я понял нет. есть датчик температуры воздуха (в корпусе фильтра); подозреваю, где-то есть датчик темп-ры двигла/масла. ну и лямбда.</p><p>более грешу на неё. с неё и начну. за подсказки буду крайне признателен.</p><p>ПС. "маслёнка" на приборке - аварийка по давлению масла или температуре? просветите чайника, плз.</p><p>ППС. Ён, это как раз моц Макса из Астрахани.</p><p>3ПС. если верить ПТСу, то он какой-то феерической мощи - 100(!) лс (75 кВт).</p><p>мне несказанно свезло?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 232279, member: 4835"] Продолжение марлезону. Сегодня гусь прибыл в новое стойло, к совковым сородичам :yahoo: Путь от Курской до ОктоПоля по Садовому, 1905 года, Звенигородке и т.д. - опускаю. Испытал чувствительный стресс, т.к. опыт езды на двухколёсном моте (колясычи не в счёт) - 3ч фигурного вождения на площадке перед экземой. на 125-ом ёбрике (кат А открыл 4го октября). Т.е. опыт и навыки - 0-вые. А тут сразу 1100 кубов и 250кг. Пипец! :wacko3: Кнопки поворотников и т.п. просто выбесили - постоянно приходилось искать их глазами, отвлекаясь от психопатов на авто (ставших причиной 2-3 сильнейших выбросов адреналина). кто сказал недобитым фрицам, что нажимать большим пальцем снизу вверх - суперэргономично?? (из-за этого даже не смог ответствовать сигналом поприветствовавшему меня мотоциклисту. давлю-давлю кнопку - и ни фуагра! оказалось, что давить надо было не вперёд, а снизу вверх. Вот ур-р-оды!..(С) :bad: По дороге выкручивал аж до 60 км\ч на 5-й, когда впереди идущая , тяжелогружёная гозель пыталась резко уйти в отрыв. не пришлось ей, однако. гусь таки победил по скоростным характеристикам. по прибытии в гараж в мозгу свербила только одна мысль - нафуагра мне всё это надо на 6-м десятке??? ответ отложил пока до весны. сил на исследовательскую деятельность уже не оставалось. единственно, ко всему мною вышеописанному могу добавить - перед стартом выяснился существенный перелив масла. в верхней части окошка уровень появился лишь после наклона мота на правый бок. в то время, как я ожидал обратного (даже привез литрушку с собой) и безуспешно заваливал его влево. соответственно, с момента первой встречи в прошлый Пн левый горшок, подозреваю, изрядно наглотался масла и двиг "троил" (в смысле - "одиночил") где-то с пол-минуты после заводки. потом просра...пардон-с, проплевался и - поехал. знаю, что перелив едва-ли не хуже, чем недолив. заняться сливом на дороге, в центре города не позволял фрак. надеюсь КВ не лупил по маслу. Двиг я не крутил, само собой (работает ровно, слава яйцам!). трип занял 16 км. Вопрос по расходу: 150мл/100 (СТО!) км - это не шутка? такой расход заявлен в ИЭ по ИМЗ 8.103-10 19991г. Я предполагал более скромный аппетит у гуся. колпачки, качественные колечки и всё такое... ДМРВ, как я понял нет. есть датчик температуры воздуха (в корпусе фильтра); подозреваю, где-то есть датчик темп-ры двигла/масла. ну и лямбда. более грешу на неё. с неё и начну. за подсказки буду крайне признателен. ПС. "маслёнка" на приборке - аварийка по давлению масла или температуре? просветите чайника, плз. ППС. Ён, это как раз моц Макса из Астрахани. 3ПС. если верить ПТСу, то он какой-то феерической мощи - 100(!) лс (75 кВт). мне несказанно свезло? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу