Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 231586" data-attributes="member: 4835"><p>Хлопцы, я, конечно, начинающий гусезаводчик, но не совсем, чтобы даун. вы уж меня не чморите совсем.</p><p>я понимаю, что значит "богатая смесь".</p><p>мот был заведён и прогрет мин 10.</p><p>трабла не сегодня появилась - задний левый поворотник весь закопчёный.</p><p>про фильтр писал уже трижды - его снятие не влияет.</p><p>солярка 95я, с соседней Роснефти. </p><p>про расход не скажу - сам не ездил. хозяин не заморачивался, как я понял.</p><p>подозреваю, что ручку откручивал до красной зоны.</p><p></p><p>Про возможный загиб клапанов - не вполне догоняю механику процесса.</p><p>Давишь (вряд-ли сильнее, чем на Урале - там и пружина двойная) на тарелку, не на стебель.</p><p>Как он может загнуться? пусть даже на гусе 1100 клапан 5мм, кажется (на Урале 8мм).</p><p></p><p>На урале отмачивать не доводилось - не долго думая котлы бы снял. это следовало бы сделать даже на новом, учитывая совковое кач-во изготовления деталей/сборки. особенно 90-е года. </p><p></p><p>Слон - другое дело! Слоны - животные полезные.(С).</p><p>гуси, в смысле.</p><p></p><p>Худший вариант - если при ненадлежащем хранении (без консервации) в котлы проник образовался конденсат и, в итоге, ржа погрызла зеркало.</p><p>С таким я на уралах, как раз, столкнулся. шлифовка шкурочками не помогает - пятно с кавернами осталось.</p><p>в кавернах остаётся маслице и летит потом в трубу :-/</p><p>При этом компрессия - ОК. керосин под кольцо в этом месте не просачивается. оттакот.</p><p>Так и езжу (правый котёл чутка поддымливает) в надежде, что горшок рано или поздно подточится и всё само собой заполируется.</p><p></p><p>Вопщем, всем настоятельный совет: ставите на зиму даже в обогреваемый гараж - не поленитесь, капните по 50гр масла в горшки и проверните 1-2 оборота.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 231586, member: 4835"] Хлопцы, я, конечно, начинающий гусезаводчик, но не совсем, чтобы даун. вы уж меня не чморите совсем. я понимаю, что значит "богатая смесь". мот был заведён и прогрет мин 10. трабла не сегодня появилась - задний левый поворотник весь закопчёный. про фильтр писал уже трижды - его снятие не влияет. солярка 95я, с соседней Роснефти. про расход не скажу - сам не ездил. хозяин не заморачивался, как я понял. подозреваю, что ручку откручивал до красной зоны. Про возможный загиб клапанов - не вполне догоняю механику процесса. Давишь (вряд-ли сильнее, чем на Урале - там и пружина двойная) на тарелку, не на стебель. Как он может загнуться? пусть даже на гусе 1100 клапан 5мм, кажется (на Урале 8мм). На урале отмачивать не доводилось - не долго думая котлы бы снял. это следовало бы сделать даже на новом, учитывая совковое кач-во изготовления деталей/сборки. особенно 90-е года. Слон - другое дело! Слоны - животные полезные.(С). гуси, в смысле. Худший вариант - если при ненадлежащем хранении (без консервации) в котлы проник образовался конденсат и, в итоге, ржа погрызла зеркало. С таким я на уралах, как раз, столкнулся. шлифовка шкурочками не помогает - пятно с кавернами осталось. в кавернах остаётся маслице и летит потом в трубу :-/ При этом компрессия - ОК. керосин под кольцо в этом месте не просачивается. оттакот. Так и езжу (правый котёл чутка поддымливает) в надежде, что горшок рано или поздно подточится и всё само собой заполируется. Вопщем, всем настоятельный совет: ставите на зиму даже в обогреваемый гараж - не поленитесь, капните по 50гр масла в горшки и проверните 1-2 оборота. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу