Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 231471" data-attributes="member: 4835"><p>про фильтр уже писал - под замену. без него всё то же самое.</p><p>форсы проверить/помыть не проблема.</p><p>на Пассате делал так: насаживал форсу на трубочку баллона карбклинера (подмотав сколько надо изоленты), одевал разъём от Жиги (8 руб.) и подключал к батарее (через кнопку). Нажимаешь на головку баллона, кнопку и радуешься. Чистится и форму "факела" прекрасно видно. (и гавно в кат не летит, в отличие от промывок/добавок в топливо.)</p><p>Про заслонку тож писал - реагирует, обороты регулирует.</p><p></p><p>я так понимаю, что рассухариватель давит на тарелку пружины, не сам же клапан. посему усилие на клапане будет минимальное. просто, чтоб он случайно не провалися в горшок надо поставить пистон в ВМТ. я так думаю.</p><p>Цилиндр и весь трихомониаз вокруг буду снимать только если замена колпаков не поможет.</p><p>Всё-таки детали уже приработались и лучше их лишний раз не беспокоить.</p><p></p><p>Если м\с кольца закоксились, тогда удивительно, что компрессионные выдают 10+ очков. какая-то избирательная закоксовка :-/</p><p>Залью на ночь в тёплые котлы керосин+скипидар (50/50). работает не хужее Лавра.</p><p>(если б не сальники, то ещё 5-10% ацетона, по вкусу ;-)</p><p>Есть-ли кольца-аналоги 99мм по разумной (автомобильной) цене?. Подскажите, плз.</p><p>И где датчик температуры двигла?</p><p><a href="http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/DiagramsMain.aspx?vid=51668" target="_blank">http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/DiagramsMain.aspx?vid=51668</a></p><p>в упор не вижу, что-то.</p><p></p><p>Отпишусь потом, что да как.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 231471, member: 4835"] про фильтр уже писал - под замену. без него всё то же самое. форсы проверить/помыть не проблема. на Пассате делал так: насаживал форсу на трубочку баллона карбклинера (подмотав сколько надо изоленты), одевал разъём от Жиги (8 руб.) и подключал к батарее (через кнопку). Нажимаешь на головку баллона, кнопку и радуешься. Чистится и форму "факела" прекрасно видно. (и гавно в кат не летит, в отличие от промывок/добавок в топливо.) Про заслонку тож писал - реагирует, обороты регулирует. я так понимаю, что рассухариватель давит на тарелку пружины, не сам же клапан. посему усилие на клапане будет минимальное. просто, чтоб он случайно не провалися в горшок надо поставить пистон в ВМТ. я так думаю. Цилиндр и весь трихомониаз вокруг буду снимать только если замена колпаков не поможет. Всё-таки детали уже приработались и лучше их лишний раз не беспокоить. Если м\с кольца закоксились, тогда удивительно, что компрессионные выдают 10+ очков. какая-то избирательная закоксовка :-/ Залью на ночь в тёплые котлы керосин+скипидар (50/50). работает не хужее Лавра. (если б не сальники, то ещё 5-10% ацетона, по вкусу ;-) Есть-ли кольца-аналоги 99мм по разумной (автомобильной) цене?. Подскажите, плз. И где датчик температуры двигла? [url]http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/DiagramsMain.aspx?vid=51668[/url] в упор не вижу, что-то. Отпишусь потом, что да как. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу