Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexander(as)" data-source="post: 231461" data-attributes="member: 2583"><p>форсунки при включенном зажигании- отключены и лить не будут, ничего не увидите. если допустить что одна зависла открытой- мот или не будет заводиться или не будет ехать, это сложно не заметить.</p><p>Попробуйте когда мот дымит- поднести к выхл трубе салфетку или ладонь чистую- если летит масло- оно останется каплями. понюхайте также- может бензин унюхаете, тогда расход должен быть высоким.</p><p></p><p>не знаю как на мото, на авто прием рассухаривать клапана без сьема головы используется- через свечу-воздух компрессором, либо аккуратно можно и в поршень клапан упереть, смотрите не погните клапан если клапан под углом к поршню.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p>и последнее, если есть сомнения по поводу мс колец- цилиндр снять недолго, проведете полную ревизию ЦПГ заодно .</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexander(as), post: 231461, member: 2583"] форсунки при включенном зажигании- отключены и лить не будут, ничего не увидите. если допустить что одна зависла открытой- мот или не будет заводиться или не будет ехать, это сложно не заметить. Попробуйте когда мот дымит- поднести к выхл трубе салфетку или ладонь чистую- если летит масло- оно останется каплями. понюхайте также- может бензин унюхаете, тогда расход должен быть высоким. не знаю как на мото, на авто прием рассухаривать клапана без сьема головы используется- через свечу-воздух компрессором, либо аккуратно можно и в поршень клапан упереть, смотрите не погните клапан если клапан под углом к поршню.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------[/SIZE] [/COLOR] и последнее, если есть сомнения по поводу мс колец- цилиндр снять недолго, проведете полную ревизию ЦПГ заодно . [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу