Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 231268" data-attributes="member: 4835"><p>давеча пообщался удалённо с хозяином. новая инфа к размышлению.</p><p>чел (опыт ковыряния мотов есть, по ходу) 100% уверен, что:</p><p>лямбда и датчики ни при чём. и, типо, ошибок по ним нету;</p><p>копоть - именно масляная и мот стал поджирать масло (до 0.25л/1000км);</p><p>трабла появилась после длительного отстоя мота (примерно год). до этого масло не кюшал, всё было збс;</p><p>беда, скорее всего, в м\с колпачках (задубели. мот 99 г.в.). на самый край - ещё и в м/с кольцах. (комп.кольца ОК, как бы. 10+ очков дают.) </p><p></p><p>смущает, что выхлоп таки скорее чёрный, чем синий. коптит при откручивании. на ровных оборотах - не видно, вроде.</p><p>в моём понимании масло (через колпаки и/или кольца) должно давать постоянный синий дым.</p><p>кароч, чешую репу. и хочеццо, и колеццо...</p><p>и ваапще, что, 1100 такой редкий гусь? предложений много меньше, чем 1150/1200-х. не говоря про меньших гусят.</p><p>или непопулярный? мошт, я зря заморачиваюсь (рассматриваю как первый мот - навыки обрести. года на 2-3.) и надо сразу брать 1150, как мин?</p><p>инфа в сети и на форуме достаточно противоречивая. кто-то нахваливает (за простоту и надёжность), кто-то не очень.</p><p> </p><p>ПС. Колпаки можно заменить не снимая головы? Рассухарить съёмником прямо на голове (поршень - в ВМТ).</p><p>не хочется чота лишний раз приработавшиеся детали переустанавливать.</p><p>(уральские рассухаривал в снятом виде. лёгким ударом молотка через головку ключа ;-) </p><p></p><p>И сколько статист. пробег до замены колец/поршня (при условии регул. смены масла/фильтров. масло - 20W50, допустим).</p><p>Какова вероятность закоксовки/умирания м\с колец при пробеге 45ткм.</p><p>Лавром можно обойтись?</p><p></p><p>ПС. Не сочтите за флуд. Мыслишки роятся в черепке, цейтнот поджимает. Нужно определиься в намерениях.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 231268, member: 4835"] давеча пообщался удалённо с хозяином. новая инфа к размышлению. чел (опыт ковыряния мотов есть, по ходу) 100% уверен, что: лямбда и датчики ни при чём. и, типо, ошибок по ним нету; копоть - именно масляная и мот стал поджирать масло (до 0.25л/1000км); трабла появилась после длительного отстоя мота (примерно год). до этого масло не кюшал, всё было збс; беда, скорее всего, в м\с колпачках (задубели. мот 99 г.в.). на самый край - ещё и в м/с кольцах. (комп.кольца ОК, как бы. 10+ очков дают.) смущает, что выхлоп таки скорее чёрный, чем синий. коптит при откручивании. на ровных оборотах - не видно, вроде. в моём понимании масло (через колпаки и/или кольца) должно давать постоянный синий дым. кароч, чешую репу. и хочеццо, и колеццо... и ваапще, что, 1100 такой редкий гусь? предложений много меньше, чем 1150/1200-х. не говоря про меньших гусят. или непопулярный? мошт, я зря заморачиваюсь (рассматриваю как первый мот - навыки обрести. года на 2-3.) и надо сразу брать 1150, как мин? инфа в сети и на форуме достаточно противоречивая. кто-то нахваливает (за простоту и надёжность), кто-то не очень. ПС. Колпаки можно заменить не снимая головы? Рассухарить съёмником прямо на голове (поршень - в ВМТ). не хочется чота лишний раз приработавшиеся детали переустанавливать. (уральские рассухаривал в снятом виде. лёгким ударом молотка через головку ключа ;-) И сколько статист. пробег до замены колец/поршня (при условии регул. смены масла/фильтров. масло - 20W50, допустим). Какова вероятность закоксовки/умирания м\с колец при пробеге 45ткм. Лавром можно обойтись? ПС. Не сочтите за флуд. Мыслишки роятся в черепке, цейтнот поджимает. Нужно определиься в намерениях. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу