Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 230125" data-attributes="member: 4835"><p>признаться, Гуся вблизи видел впервые.</p><p>каких-то левых приблуд не заметил. </p><p>с компрессией, по словам барыги-держателя сабжа (он менял масло в КПП, редукторе, сальники вилки и регулировал клапы) - все ок. выше 10 очков (божится, что масло в горшки не капал).</p><p>смысла ставить здесь какие-либо обманки (хоть лямбды, хоть датчиков темп-ры) не вижу. сами датчики стоят не намного дороже</p><p>(лямбда универсальная Бош = 1800р).</p><p>для себя воронку поисков определил так:</p><p>по свечам выйти на, возможно, льющую форсунку.</p><p>если не форсы - тогда лямбда, датчики темп-ры двигла (чорт! я даже не поглядел на приборку - что там показометр выдавал?) и воздуха.последовательность здесь условная - пока не знаю, что с большей вероятностью даёт "богатство". </p><p></p><p>NB. подскажите, плз, парт намбер датчик темп-ры двигла (масла). чот я его не вижу в каталогах :dash2:</p><p></p><p>Я что-то пропустил? плииз.</p><p>И ваапще, стоит 1100го Гузку брать? или лучше сразу замахнуться на Гуся нашего 1150? (1200 щас не потяну, однозначно :sorry:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 230125, member: 4835"] признаться, Гуся вблизи видел впервые. каких-то левых приблуд не заметил. с компрессией, по словам барыги-держателя сабжа (он менял масло в КПП, редукторе, сальники вилки и регулировал клапы) - все ок. выше 10 очков (божится, что масло в горшки не капал). смысла ставить здесь какие-либо обманки (хоть лямбды, хоть датчиков темп-ры) не вижу. сами датчики стоят не намного дороже (лямбда универсальная Бош = 1800р). для себя воронку поисков определил так: по свечам выйти на, возможно, льющую форсунку. если не форсы - тогда лямбда, датчики темп-ры двигла (чорт! я даже не поглядел на приборку - что там показометр выдавал?) и воздуха.последовательность здесь условная - пока не знаю, что с большей вероятностью даёт "богатство". NB. подскажите, плз, парт намбер датчик темп-ры двигла (масла). чот я его не вижу в каталогах :dash2: Я что-то пропустил? плииз. И ваапще, стоит 1100го Гузку брать? или лучше сразу замахнуться на Гуся нашего 1150? (1200 щас не потяну, однозначно :sorry: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу