Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100GS (99г) без ката, богатит нещадно.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Orthoped" data-source="post: 229904" data-attributes="member: 4835"><p>Всем "оппозиционерам" пламенный привет!</p><p>Срочно нужна "помощь зала". Приношу извинения если накосячил с баяном, или не туда запостил, по первости. Поиск курил, помогло несильно, а время поджимает.</p><p></p><p>Преамбула:</p><p>приглядел сабж. внешне выглядит прилично. мелкие недостатки присутствуют, но перевариваемо.</p><p>главный выяснился при запуске - богатит нещадно. особенно заметно глазом при перегазовке.</p><p>при осмотре выяснил (сопоставляя с картинками из сети), что:</p><p>стоковый глушак заменён на какой-то модный (бубнит зачётно). в переходной трубе (или как её там?) от глушака к "штанам, как раз под рамой присутствует нечто, типа лямбды.</p><p>покурил этот пост</p><p><a href="http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/5038-%D0%9E%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82" target="_blank">http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/5038-Оппозит-кладет-на-свечи-красивый-бархатный-черный-налет</a></p><p></p><p>посмотрел в инете устройство стокового выхлопа</p><p><a href="http://user.xmission.com/~wendell/R1100GS/exhaust.html" target="_blank">http://user.xmission.com/~wendell/R1100GS/exhaust.html</a></p><p></p><p>как я понимаю (поправьте, плз), у стокового 1100го только одна (общая) лямба - до ката. из этого для меня следует, что наличие/отсутствие/исправность ката "мозгам" пофигу - они его вообще не "видят".</p><p>если так, то, с высокой долей вероятности, проблема именно в неработающей лямбде. или могут быть ещё какие-то?</p><p>заводится, на заслонку реагирует, все ок. проехать возможности не было. свечи вынуть - тоже, но и так понятно, что там "бархат". как и на выходе выхлопа.</p><p>хозяева откомментировать не могут - таким взяли 2 года взад, всем довольны, типо. ехает - и ладно.</p><p></p><p>если проблема именно и только с лямбдой - обойдётся ли всё только её заменой? сколько в деньгах, примерно?</p><p>(в ссылке выше упоминается вариант замены на отеч. вариант)</p><p>или же придётся морочиться с обманками/перепрошивками и т.п.?:dash2: Опять же - сколько примерно? и где искать умельцев? автомобилисты с этим совладают? (полно контор этим занимающихся).</p><p>Надо определиться с фин.ценой и стоит ли вообще встревать в этот гемор :-/</p><p></p><p>Буду признателен за советы по существу.</p><p></p><p>ПС. воздушный фильтр пора менять, но и без него картина та же.</p><p>ППС. И ещё, немаловажно. Каков риск не въехать в ЕС без ката (с работающей лямбдой, разумеется)?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Orthoped, post: 229904, member: 4835"] Всем "оппозиционерам" пламенный привет! Срочно нужна "помощь зала". Приношу извинения если накосячил с баяном, или не туда запостил, по первости. Поиск курил, помогло несильно, а время поджимает. Преамбула: приглядел сабж. внешне выглядит прилично. мелкие недостатки присутствуют, но перевариваемо. главный выяснился при запуске - богатит нещадно. особенно заметно глазом при перегазовке. при осмотре выяснил (сопоставляя с картинками из сети), что: стоковый глушак заменён на какой-то модный (бубнит зачётно). в переходной трубе (или как её там?) от глушака к "штанам, как раз под рамой присутствует нечто, типа лямбды. покурил этот пост [url]http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/5038-%D0%9E%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82[/url] посмотрел в инете устройство стокового выхлопа [url]http://user.xmission.com/~wendell/R1100GS/exhaust.html[/url] как я понимаю (поправьте, плз), у стокового 1100го только одна (общая) лямба - до ката. из этого для меня следует, что наличие/отсутствие/исправность ката "мозгам" пофигу - они его вообще не "видят". если так, то, с высокой долей вероятности, проблема именно в неработающей лямбде. или могут быть ещё какие-то? заводится, на заслонку реагирует, все ок. проехать возможности не было. свечи вынуть - тоже, но и так понятно, что там "бархат". как и на выходе выхлопа. хозяева откомментировать не могут - таким взяли 2 года взад, всем довольны, типо. ехает - и ладно. если проблема именно и только с лямбдой - обойдётся ли всё только её заменой? сколько в деньгах, примерно? (в ссылке выше упоминается вариант замены на отеч. вариант) или же придётся морочиться с обманками/перепрошивками и т.п.?:dash2: Опять же - сколько примерно? и где искать умельцев? автомобилисты с этим совладают? (полно контор этим занимающихся). Надо определиться с фин.ценой и стоит ли вообще встревать в этот гемор :-/ Буду признателен за советы по существу. ПС. воздушный фильтр пора менять, но и без него картина та же. ППС. И ещё, немаловажно. Каков риск не въехать в ЕС без ката (с работающей лямбдой, разумеется)? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу