Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Нужна схема электрическая на K1200GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="oiseau" data-source="post: 230140" data-attributes="member: 4822"><p>Прошу пардона, WB10587016ZN67907</p><p>2006 год.</p><p>Если сможете чем-то помочь - буду премного благодарен.</p><p>Вообще, проблема заключается в следующем.</p><p>При выключенном зажигании постоянно течет 0.08 А, что за пять дней сажает аккумулятор так, что стартер уже не может прокрутить двигатель.</p><p> "Раздел" мот полностью, отключил все устройства, начиная от бибикалки и всяких подогревов сидений до ABS, сигналки и мозгов впрыска - один хрен - 0.08 А, пока не отключишь коммутационный блок. Думаю, что косяк именно в нем, но хотелось бы посмотреть схему, чтобы убедится окончательно.</p><p></p><p>Спасибо. </p><p>Андрей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="oiseau, post: 230140, member: 4822"] Прошу пардона, WB10587016ZN67907 2006 год. Если сможете чем-то помочь - буду премного благодарен. Вообще, проблема заключается в следующем. При выключенном зажигании постоянно течет 0.08 А, что за пять дней сажает аккумулятор так, что стартер уже не может прокрутить двигатель. "Раздел" мот полностью, отключил все устройства, начиная от бибикалки и всяких подогревов сидений до ABS, сигналки и мозгов впрыска - один хрен - 0.08 А, пока не отключишь коммутационный блок. Думаю, что косяк именно в нем, но хотелось бы посмотреть схему, чтобы убедится окончательно. Спасибо. Андрей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу