Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Духовное развитие
Читальный зал
Рассказик
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Поршнев" data-source="post: 229538" data-attributes="member: 2897"><p>Итак, продолжим</p><p></p><p>Я не могу просто поехать</p><p></p><p>Наверняка есть люди, «рационалы», способные просто подойти к мотоциклу, достать ключ из кармана куртки, вставить его в замок зажигания, повернуть, нажать кнопку стартера и поехать. Кажется, что в предложении так много слов, и сделать надо немалое количество движений и операций, но поверьте, на все у них уходят считанные секунды. Почему я так не могу? Когда это началось? Или может быть было все время, с самого первого моего знакомства с мотоциклом?</p><p>Задумывались ли вы, что такое мотоцикл? Сколько возможностей и новых способностей он может дать, и дает вам? Преодолеть огромное расстояние за смехотворно малое, по меркам вашего тела и ваших ног, время вы не только можете, скорее всего вы делаете это каждый день. Развить скорость, нет, СКОРОСТЬ, превышающую рекорды любого живого сухопутного существа на планете в несколько раз. Веками организм гепарда совершенствовался, стремясь ко все лучшим и лучшим скоростным способностям, необходимым для выживания, а вам достаточно совершить небольшое вращательное движение правой кистью, и вы быстрее. Когда только появились первые автомобили и мотоциклы, многие всерьез думали, что скорость свыше 60 миль в час (около 90 км\ч) будет смертельной для человека сама по себе, что организм не способен справиться с таким стремительным перемещением в пространстве. И вот вы мчитесь, прибавив перед этой цифрой единицу, и не только живы, но и возможно счастливы. Счастливы… Выходит, мотоцикл способен каким-то образом дать и кусочек счастья? Снять напряжение, усталость или раздражение, заставить вас улыбаться и даже петь, все равно через шлем вас никто не услышит. Но каким образом ему это удается? Вы заливаете в бак бензин, масло в двигатель, смазываете цепь специальной смазкой, если конечно у вас не кардан или ремень. И из этих бесхитростных ингредиентов, когда они встречаются с мотоциклом, рождаются скорость, радость, счастье, улыбка, бодрость и веселье. </p><p>Пока я думаю об этом, звук мотоцикла «рационала» уже успел полностью исчезнуть где-то там, вдалеке. А я все еще стою в дверях гаража и смотрю на мотоцикл, пытаясь понять неведомый секрет этих его волшебных способностей.</p><p>Если мне все-таки удается вырваться из потока мыслей и решительно подойти к байку, радоваться определенно рано. Ведь поворот ключа зажигания, простой металлической полоски, вызывает целый ряд необратимых изменений! Я слышу, как бензонасос оживает и начинает накачивать бензин в карбюраторы. Карбюратор – очень приятное слово, вы не находите? Оно словно отмечает вашу принадлежность к какой-то особенной группе, несет отпечаток элитарности, избранности. Люди из офиса не могут вот так взять и сказать: «карбюратор!», и в очереди «карбюратор» окажется неуместен. А для вас это слово понятно, и возможно вдобавок приятно, как и для меня. </p><p>Но вот бензонасос замолкает, и взгляд падает на контрольные лампы приборной панели. Простые лампочки, разогревающаяся и испускающая световое и тепловое излучение от проходящего электрического тока тоненькая вольфрамовая нить. А сколько эмоций, переживаний и чувств связано с каждой из них. Стоит загореться контрольной лампе давления масла, когда вы едете где-то далеко, как вас накроет, обязательно накроет, целый шквал эмоций! Растерянность, паника, ужас, злость – переживания могут быть очень разными, но они обязательно всколыхнутся, уж будьте уверены. И какую радость, облегчение и может быть даже эйфорию вы испытаете, обнаружив, что причина всего лишь в проводах на датчике. Лампочка, расположенная рядом и указывающая на то, что топливо на резерве, конечно не может тягаться с соседкой в плане психологического эффекта, но все-таки оказывает неизмеримо огромное воздействие, в сравнении с ее размером. И вот что интересно: действие этой неменяющейся, все время одинаковой, статичной и объективно существующей лампочки оказывается совершенно разным! В зависимости от того, катаетесь вы в хорошо знакомом районе родного города, или заблудились в глухомани. </p><p>Зеленая лампочка-индикатор нейтральной передачи. О, это скорее глаз друга, хитро подмигивающий и говорящий: все в порядке, я готов, теперь вперед. Осталось только совершить короткое движение носком левой ноги, и чуть предвосхищающее его движение пальцами левой руки. Желательно всеми пальцами, двух может не хватить, т.к. масло холодное, диски сцепления могли подзалипнуть и не разжаться как надо.</p><p>Или стрелка индикатор температуры двигателя. ДВИ-ГА-ТЕЛЬ, в этом слове спрятаны рассказы о путешествиях и приключениях, новых местах и новых качествах, которые вы будете открывать в мире и в себе, находках и может быть разочарованиях. Ведь он ДВИ-ГА-ЕТ вас, остается только рулить и пытаться понять, соответствует ли направление движения понятию вперед.</p><p>На самом деле я все еще стою рядом с мотоциклом, и не решаюсь нажать кнопку стартера. Вы представляете, что делает эта кнопка?! Холодный двигатель, состоящий из кучи металлических деталей, таких как шатуны, валы, поршни, клапана, пружины, шестерни, болты, гайки и еще целое великое множество экзотических наименований (стоит немалых усилий преодолеть себя и пропустить мимо ушей эти волшебные слова, один поршень чего стоит!) ОЖИВАЕТ! Он начинает вибрировать и нагреваться, издавая резкий утробный звук. </p><p>Ах этот звук! В нем заключено не меньше чувств, чем в целой симфонии. Предчувствие движения, обещание скорости и новых открытий, предостережение для чужака, радость пробуждения, уверенное заявление о своих силах, ритмика дорожного танца – все это появляется вместе с таким вроде бы знакомым рокотом мотора. Само слово МО-ТО-Р несет отпечаток, след этих чувств. Только представьте, сколько всего сокрыто в этом бу-бу-бу, или выр-выр-выр! Люди ходят в концертные залы, чтобы ощутить через музыку чувства и переживания, заложенные автором. Заложенные в сложную, подчиняющуюся строгой гармонии и законам музыки мелодию. Но кто заложил такую полноту в этот, вроде бы строго утилитарный и носящий даже слегка пренебрежительный оттенок в своем названии выхлоп? </p><p>А его запах, этого самого выхлопа. Ведь сгорает один и тот же бензин, иногда в смеси с маслом, но запах разных мотоциклов индивидуален, как запах человека. Если вы ездите на своем байке уже достаточно долго, запах выхлопа наверняка сможет подсказать вам о приближающихся проблемах с двигателем или топливной системой. Или скажите, что для вас является запахом весны? Для меня это запах оттаявшей за день и остывающей вечером мокрой земли, смешанный с запахом выхлопа отечественного мотоциклетного двухтактного мотора. Уже давным-давно я не ездил ни на чем, имеющем похожий запах, да и вообще мало кто ездит сейчас на такой технике. Но самый весенний, радостный и влекущий запах для меня все тот же.</p><p>Я могу очень долго сидеть на мотоцикле в гараже и думать об этом. Иногда разговаривать с ним, и почти всегда похлопываю по седлу или баку перед тем, как поставить после поездки. Любоваться силуэтом, стоящим где-нибудь в поле у палатки так, как наверное другие любуются картиной, или может быть женщиной. Заходить в гараж зимой чтобы в десятый раз перебрать крепеж, навести порядок в инструменте или прикрутить пару болтов, а на самом деле просто побыть там. Приехать куда-то далеко, на берег живописной реки или край обрыва, и добрый час сидеть на мотоцикле, созерцая природу. Но я не могу подойти к мотоциклу и просто поехать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Поршнев, post: 229538, member: 2897"] Итак, продолжим Я не могу просто поехать Наверняка есть люди, «рационалы», способные просто подойти к мотоциклу, достать ключ из кармана куртки, вставить его в замок зажигания, повернуть, нажать кнопку стартера и поехать. Кажется, что в предложении так много слов, и сделать надо немалое количество движений и операций, но поверьте, на все у них уходят считанные секунды. Почему я так не могу? Когда это началось? Или может быть было все время, с самого первого моего знакомства с мотоциклом? Задумывались ли вы, что такое мотоцикл? Сколько возможностей и новых способностей он может дать, и дает вам? Преодолеть огромное расстояние за смехотворно малое, по меркам вашего тела и ваших ног, время вы не только можете, скорее всего вы делаете это каждый день. Развить скорость, нет, СКОРОСТЬ, превышающую рекорды любого живого сухопутного существа на планете в несколько раз. Веками организм гепарда совершенствовался, стремясь ко все лучшим и лучшим скоростным способностям, необходимым для выживания, а вам достаточно совершить небольшое вращательное движение правой кистью, и вы быстрее. Когда только появились первые автомобили и мотоциклы, многие всерьез думали, что скорость свыше 60 миль в час (около 90 км\ч) будет смертельной для человека сама по себе, что организм не способен справиться с таким стремительным перемещением в пространстве. И вот вы мчитесь, прибавив перед этой цифрой единицу, и не только живы, но и возможно счастливы. Счастливы… Выходит, мотоцикл способен каким-то образом дать и кусочек счастья? Снять напряжение, усталость или раздражение, заставить вас улыбаться и даже петь, все равно через шлем вас никто не услышит. Но каким образом ему это удается? Вы заливаете в бак бензин, масло в двигатель, смазываете цепь специальной смазкой, если конечно у вас не кардан или ремень. И из этих бесхитростных ингредиентов, когда они встречаются с мотоциклом, рождаются скорость, радость, счастье, улыбка, бодрость и веселье. Пока я думаю об этом, звук мотоцикла «рационала» уже успел полностью исчезнуть где-то там, вдалеке. А я все еще стою в дверях гаража и смотрю на мотоцикл, пытаясь понять неведомый секрет этих его волшебных способностей. Если мне все-таки удается вырваться из потока мыслей и решительно подойти к байку, радоваться определенно рано. Ведь поворот ключа зажигания, простой металлической полоски, вызывает целый ряд необратимых изменений! Я слышу, как бензонасос оживает и начинает накачивать бензин в карбюраторы. Карбюратор – очень приятное слово, вы не находите? Оно словно отмечает вашу принадлежность к какой-то особенной группе, несет отпечаток элитарности, избранности. Люди из офиса не могут вот так взять и сказать: «карбюратор!», и в очереди «карбюратор» окажется неуместен. А для вас это слово понятно, и возможно вдобавок приятно, как и для меня. Но вот бензонасос замолкает, и взгляд падает на контрольные лампы приборной панели. Простые лампочки, разогревающаяся и испускающая световое и тепловое излучение от проходящего электрического тока тоненькая вольфрамовая нить. А сколько эмоций, переживаний и чувств связано с каждой из них. Стоит загореться контрольной лампе давления масла, когда вы едете где-то далеко, как вас накроет, обязательно накроет, целый шквал эмоций! Растерянность, паника, ужас, злость – переживания могут быть очень разными, но они обязательно всколыхнутся, уж будьте уверены. И какую радость, облегчение и может быть даже эйфорию вы испытаете, обнаружив, что причина всего лишь в проводах на датчике. Лампочка, расположенная рядом и указывающая на то, что топливо на резерве, конечно не может тягаться с соседкой в плане психологического эффекта, но все-таки оказывает неизмеримо огромное воздействие, в сравнении с ее размером. И вот что интересно: действие этой неменяющейся, все время одинаковой, статичной и объективно существующей лампочки оказывается совершенно разным! В зависимости от того, катаетесь вы в хорошо знакомом районе родного города, или заблудились в глухомани. Зеленая лампочка-индикатор нейтральной передачи. О, это скорее глаз друга, хитро подмигивающий и говорящий: все в порядке, я готов, теперь вперед. Осталось только совершить короткое движение носком левой ноги, и чуть предвосхищающее его движение пальцами левой руки. Желательно всеми пальцами, двух может не хватить, т.к. масло холодное, диски сцепления могли подзалипнуть и не разжаться как надо. Или стрелка индикатор температуры двигателя. ДВИ-ГА-ТЕЛЬ, в этом слове спрятаны рассказы о путешествиях и приключениях, новых местах и новых качествах, которые вы будете открывать в мире и в себе, находках и может быть разочарованиях. Ведь он ДВИ-ГА-ЕТ вас, остается только рулить и пытаться понять, соответствует ли направление движения понятию вперед. На самом деле я все еще стою рядом с мотоциклом, и не решаюсь нажать кнопку стартера. Вы представляете, что делает эта кнопка?! Холодный двигатель, состоящий из кучи металлических деталей, таких как шатуны, валы, поршни, клапана, пружины, шестерни, болты, гайки и еще целое великое множество экзотических наименований (стоит немалых усилий преодолеть себя и пропустить мимо ушей эти волшебные слова, один поршень чего стоит!) ОЖИВАЕТ! Он начинает вибрировать и нагреваться, издавая резкий утробный звук. Ах этот звук! В нем заключено не меньше чувств, чем в целой симфонии. Предчувствие движения, обещание скорости и новых открытий, предостережение для чужака, радость пробуждения, уверенное заявление о своих силах, ритмика дорожного танца – все это появляется вместе с таким вроде бы знакомым рокотом мотора. Само слово МО-ТО-Р несет отпечаток, след этих чувств. Только представьте, сколько всего сокрыто в этом бу-бу-бу, или выр-выр-выр! Люди ходят в концертные залы, чтобы ощутить через музыку чувства и переживания, заложенные автором. Заложенные в сложную, подчиняющуюся строгой гармонии и законам музыки мелодию. Но кто заложил такую полноту в этот, вроде бы строго утилитарный и носящий даже слегка пренебрежительный оттенок в своем названии выхлоп? А его запах, этого самого выхлопа. Ведь сгорает один и тот же бензин, иногда в смеси с маслом, но запах разных мотоциклов индивидуален, как запах человека. Если вы ездите на своем байке уже достаточно долго, запах выхлопа наверняка сможет подсказать вам о приближающихся проблемах с двигателем или топливной системой. Или скажите, что для вас является запахом весны? Для меня это запах оттаявшей за день и остывающей вечером мокрой земли, смешанный с запахом выхлопа отечественного мотоциклетного двухтактного мотора. Уже давным-давно я не ездил ни на чем, имеющем похожий запах, да и вообще мало кто ездит сейчас на такой технике. Но самый весенний, радостный и влекущий запах для меня все тот же. Я могу очень долго сидеть на мотоцикле в гараже и думать об этом. Иногда разговаривать с ним, и почти всегда похлопываю по седлу или баку перед тем, как поставить после поездки. Любоваться силуэтом, стоящим где-нибудь в поле у палатки так, как наверное другие любуются картиной, или может быть женщиной. Заходить в гараж зимой чтобы в десятый раз перебрать крепеж, навести порядок в инструменте или прикрутить пару болтов, а на самом деле просто побыть там. Приехать куда-то далеко, на берег живописной реки или край обрыва, и добрый час сидеть на мотоцикле, созерцая природу. Но я не могу подойти к мотоциклу и просто поехать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу