- 46
- 0
-
- BMW F 800 ST
Добрый день!
Продаю свой мот.
Цена 420 000 руб.
В хорошем состоянии. Я 3-й хозяин. Знаком с предыдущим хозяином. У него мот с 8К до 22К, после его купил я. До нынешних цифр пробег мой.
По заменам и ремонту нет смысла рассказывать. За мотом следил так, чтобы работал и не подводил, потому как в сезон он мне экономит очень много времени. Ежедневная эксплуатация (кроме выходных).
Все запчасти только оригинальные. ТО (по регламенту) и все сопли мотика бережно, вовремя и умело вытирались на Ильменке (при необходимости можно распечатать заказ-наряды). Износ резины 30% Мишка Пилот 3 (17 г.в.).
Сейчас под наблюдением:
1. Подходит к концу ресурс передних тормозных дисков. В начале сезона ставил новые колодки, по замерам дисков - в норме. Возможно походят еще одну замену колодок, требуется замер по износу колодок (при моем стиле езды - 7-12К км до замены).
Основное место эксплуатации - МКАД (100-140 км/ч, 4-5К оборотов).
Из допов:
1. Кофр оригинальный 29л, личинка под ключ з/з;
2. Высокое стекло (43 см) ZTechnic;
3. Регистратор Motocam X2. Монтировалась на Ильменке (грамотно и без конфликтов с мозгами, без колхоза), настроена на работу как черный ящик - ключ в замке - автоматическая запись, ключ вынул - запись останавливается. Съемка передняя полусфера (105 град) (760/60), задняя (760/60).
4. Пластик обтянут прозрачной пленкой.
5. Бонусом отдам оригинальный ветровик и чехол (в размер, без паруса с подвязками)
Естественно есть эксплуатационные коцки на пленке (пластик в прозрачной пленке), царапки на пластике от того, что прилег на 0 скорости в подземном гараже (2 раза). Есть 2 небольшие трещины пластика. Царапки на кожухе зеркал и крышки кофра. Был небольшой контакт без падения (есть видео с регистратора).
Продаю для покупки другого аппарата. Мот эксплуатируется, пробег растет.
Мот честный. Меня не подводил. При соответствующем уходе будет радовать нового хозяина. Торг строго при осмотре.
Продаю свой мот.
Цена 420 000 руб.
В хорошем состоянии. Я 3-й хозяин. Знаком с предыдущим хозяином. У него мот с 8К до 22К, после его купил я. До нынешних цифр пробег мой.
По заменам и ремонту нет смысла рассказывать. За мотом следил так, чтобы работал и не подводил, потому как в сезон он мне экономит очень много времени. Ежедневная эксплуатация (кроме выходных).
Все запчасти только оригинальные. ТО (по регламенту) и все сопли мотика бережно, вовремя и умело вытирались на Ильменке (при необходимости можно распечатать заказ-наряды). Износ резины 30% Мишка Пилот 3 (17 г.в.).
Сейчас под наблюдением:
1. Подходит к концу ресурс передних тормозных дисков. В начале сезона ставил новые колодки, по замерам дисков - в норме. Возможно походят еще одну замену колодок, требуется замер по износу колодок (при моем стиле езды - 7-12К км до замены).
Основное место эксплуатации - МКАД (100-140 км/ч, 4-5К оборотов).
Из допов:
1. Кофр оригинальный 29л, личинка под ключ з/з;
2. Высокое стекло (43 см) ZTechnic;
3. Регистратор Motocam X2. Монтировалась на Ильменке (грамотно и без конфликтов с мозгами, без колхоза), настроена на работу как черный ящик - ключ в замке - автоматическая запись, ключ вынул - запись останавливается. Съемка передняя полусфера (105 град) (760/60), задняя (760/60).
4. Пластик обтянут прозрачной пленкой.
5. Бонусом отдам оригинальный ветровик и чехол (в размер, без паруса с подвязками)
Естественно есть эксплуатационные коцки на пленке (пластик в прозрачной пленке), царапки на пластике от того, что прилег на 0 скорости в подземном гараже (2 раза). Есть 2 небольшие трещины пластика. Царапки на кожухе зеркал и крышки кофра. Был небольшой контакт без падения (есть видео с регистратора).
Продаю для покупки другого аппарата. Мот эксплуатируется, пробег растет.
Мот честный. Меня не подводил. При соответствующем уходе будет радовать нового хозяина. Торг строго при осмотре.
Вложения
Последнее редактирование: